кто как менял температуру,включения вентилятора не 103 а хотя бы

Олаф

New member
Всем привет,кто как менял температуру,включения вентилятора не 103 а хотя бы 92-95
 


Аляска

New member
Как зачем это темп кипения уже зачем доводить до предела,чтоб потом он быстр крякнул
 

Svetlanka23

New member
даже вода не закипит в системе охлаждения
На 103градусов
А антифриз подавно не кипит.
Бред менять температуру вкл вентилятора
 

Вера

New member
да брось, у меня девятка была, постоянно врубался на протяжении лет 4, ничего с ним не стало и не станет) быстрее кузов сгниет чем вентилятор отъедет
 
про нагрузку соглашусь. Я у тебя в фотках увидел подлокотник, подскажи фирму и где заказывал?
 

Serg Benington

New member


qk9ysK4l8L4.jpg
 

crash

New member
Антифриз это да но какая темп,в цилиндрах по любому выше
 

Alex Kirillin

New member
ставьте термостат на 83 гр. Будет гулять по большому кругу, но в морозы будете мёрзнуть и расход попрёт от не прогрева
 

heaDodger

New member
Правильно люди задумались о температуре, детонацию на нашем качественном бензине никто не отменял
 
поддерживаю есть ещё один момент,наш антифриз красный г12 полное гов.... И температура закипания у него намного выше чем у г11 зелёного или синего.Но есть один момент из личного опыта,антифриз г12 разъедает патрубки и алюминий(ГБЦ) работал в сервисе делали как иномарки так и жигули,везде где был красный антифриз пробитые прокладки ГБЦ,текущие патрубки и фланцы.Я лично после 0 то понизил температуру включения до 94 градусов и залил зелёный г11 ригенальны ww. До этого был гольф 2 и не каких проблем не было.А в зимний период обратите внимания температура и так больше 90 не поднимается так как термостат открылся и жижа в радиаторе и должна охлаждаться и температура так и держиться
 

xphost

New member
Карточки инициалы сказали не могут исправить темп включения вентилятора это вмешательство в мозги заводских настроек
 

Сверху