кто как обкатывал ДВС 186 после не кап ремонта,а просто замена поршневой на без встык, фирмы СТК, ,,Предистория..

who_a_u

New member
Доброе утро!кто как обкатывал ДВС 186 после не кап ремонта,а просто замена поршневой на без встык, фирмы СТК,
,,Предистория..
ДВС 11186,на 250 000 км,начал кушать аппетитно масло,,,и после масло тотачи, синтетики перешли на Газпромнефть полусинь, в итоге вскрытие показало,что после смены помпы и ремня прошло 90 тыс,и там всё ок,блок сказали с валом в идеале, поменялось только вкладыши,поршня, другой группы,и того 25т работа,и 20 запчасти,и моторист сказал,ездий как и раньше,в штатном режиме,но не превышай 3000об,м.но почитав отзывы на драйве,и других сайтов ввели меня в заблуждение,,,,...
 


Не надо было ставить СТК скоро начнётся перестук поршневой и масло жор. Буквально 15 тысяч пройденная тема.
 

wcat

New member
Я установил мотор деталь, после ремонта 60 тыс пробег, расход масло минимальный СТК была раньше хорошая продукция, сейчас отзывы не айс, поездил посмотри как будет дальше.
 
Хм на таком пробеге блок по-любому не в идеале. Надо точить под новые поршня и тогда будет норм ходить
 
у мну на 142 тыщях масложер,замена поршневой группы,заводской хон присутствовал в полне хорошый,поршня стерлись юбки-на холодную перекладка слышна!)
 

alex!

New member
140 тысячь может и да а тут на сотку больше. Вскрывал Калину на таком пробеге. По итогу точили все. Цилиндры овальные были. А внешне вроде даже нормальные
 

Сверху