кто лил такое в гранту?не угарает при нагрузках по трассе?цена значительно выше hx7,первый раз такое

кто лил такое в гранту?не угарает при нагрузках по трассе?цена значительно выше hx7,первый раз такое залил

cgb_BmojIew.jpg
 


Покатайте, посмотрите как оно на ВАШЕМ движке
Сам пока пару замен езжу (не реклама, пробую)на Agip eni i-sint 5w-40 уже вторую замену масла, все очень нравится, приятный рык мотора, отлично держит нагрузки, имеет невысокую цену (со скидкой 1710 ), не угарает при активных нагрузках, темнеть начинает примерно с 3000 км, по ресурсу смело ходит 250 мото-часов, что моих в условиях эксплуатации равно примерно 8000-10000км)))
 

dekus

New member
я сам много всяких масел заливал,стаж за рулём приличный,но мне интересно бы узнать именно про этого зверя,машина новая и как не крути после той мочи что мне залил дилер на то 0 нужно было скорей менять,вот и пал выбор на шелл,ранее пользовался ликви моли оптима,покупал в проверенном месте,отличное масло,на гранте ходило на ура,после 150 тыс мотор работал как новый,но цена синтетики очень бьёт по карману и не было в наличии в 4 л,а искать где то в другом магазине посчитал рисково,часто его подделывают
 

Melnishin

New member
Hx7 и Hx8 они в принципе разные. 7 полусинтетика, а 8 синтетика. На прошлой шкоде лил 8,от замены до замены.
 

Wsus

New member
Хрень это все это бренд можно и на лукойле тожеть ездить только меняй его каждый 6-7 тысяч потому что на любом масле рекомендовано до 10 тысяч
 
Я лью синтетику Лукойл. Меняю, как положено, 1 раз в 15 т.км. У меня уже две машины отходили по 150 т.км. перед продажей. К поршневой и расходу масла претензий не было.
 

rdastu

New member
8 клоп. Поменял на 5000 сейчас 7800 вроде не жрет как было так и есть
 
Блин, у меня вопрос. А кто и как воспринимает "не жрёт". От замены до замены от макс опустилось до мин и это норм, или же от замены до замены как было макс так осталось макс?
 

Сверху