Кто менял сцепление по гарантии, расскажите как происходит процесс одобрения и соглосования диллера и завода на замену? Как фиксируют звуки

Quietmars

New member
Кто менял сцепление по гарантии, расскажите как происходит процесс одобрения и соглосования диллера и завода на замену? Как фиксируют звуки тарахтения сцепления на холодную или на прогретой или без разницы? И фиксируют звуки в салоне машины или с наружи?
 


YMD

New member
Мне кажется сцепление не меняют по гарантии, это словно попросить колодки поменять по гарантии . Если ошибаюсь исправьте .
 
соглашусь, у них есть директива, менять при полной неисправности, а шумит и работает, скажут оно еще 100 тыщ. проходит
 
сцепление, как и тормозные колодки можно поменять по гарантии только если выявлен заводской дефект. А это уже зависит от производителя, признает он посторонние звуки дефектом или предоставит технологическую документацию что это характерные звуки и на работу механизма не влияют.
 
Приезжаете к диллеру, они осматривают автомобиль, если отказывают в замене по гарантии, просите официальный документ, где указано по какой причине произошел отказ в гарантийной замене. Далее едете в независемую экспертизу, если она признает неисправность гарантийным случаем, то смело идете в суд и по полной программе получаете с диллера.
 
независИмая, если вдруг ещё пригодится слово.
Теперь относительно Вашего совета. А если экспертиза не найдёт косяков? Отдавать 25 рублей? Я лучше куплю на эти деньги нориальную сцепу.
 

procontent

New member
я предложил как вариант.
Если Вы уверены на 100% то что сцепа бракованная, то деньги за экспертизу можно отсудить, так же и расходы на юриста, ну а если всё таки сомневаетесь, то купите новую "сцепу" и ездийте дальше
 

greenpit

New member
диллер ждёт ответа завода и если он скажет да,то они сделают.А если скажут что грохот это техническая особенность диска Валео то здесь ни один суд не поможет.
 

Denis Lobaev

New member
прежде чем советовать ехать к экспертам, нужно как минимум написать досудебную претензию на имя директора, обозначить свои требования, приложить отказ инженера по гарантии - дождаться проведения как минимум повторного осмотра, а вот уже направление о проведении независимой экспертизы дает суд.
Вся процедура судебной волокиты займет минимум от 3 месяцев, когда проще сцепление поменять в гараже за вечер
 

Viggo

New member
я знаю все эти процедуры. Написал человеку вкратце как себя вести.
Некоторые люди судяться из-за всяких пустяков, а Вы про сцепление. Тут сам Бог велел диллера поиметь.
 
у любого ОД в штате юристы, заточенные на предотвращение таких ситуаций, они максимально будут вытягивать все допустимые сроки, будут обманывать клиента со своей экспертизой и т.д и т.п, в итоге невротрепка и потеря времени для клиента, чем они и пользуются
 
вот я как ремонтник, пусть и в гараже, имею понимание не работоспособности сцепления в двух вариантах. Когда оно действительно не выполняет свои функции. 1 - сцепление буксует ( АМ не едет.) 2 сцепление "ведёт" ( нет возможности включить передачу при работающем двигателе). Вот теперь скажите мне. Стук является неисправностью сцепления? Вы приедете ко мне с просьбой заменить, я заменю, а поможет или нет- меня не колышит. Но Вы будете предупреждены, что сцепа работает исправно и нехрен туда лезть.
 
Завод тут ни при чём вообще, дилер меняет любые узлы из соображения своих специалистов и за свой счёт. Потом оптом уже отправляет эти узлы на завод/либо утилизирует их на месте, но на завод уходит информация в виде фото/видео материалов, завод компенсирует либо не компенсирует расходы.
 

Сверху