Кто может подсказать по гранте: лифт, брали новой осенью 20г. Интересует как у авто этого периода выпуска обстоят дела с коррозией под заводской

Всем привет!
Кто может подсказать по гранте: лифт, брали новой осенью 20г. Интересует как у авто этого периода выпуска обстоят дела с коррозией под заводской битумной ШВИ внутри дверей? Сдирать и обрабатывать, или просто покрыть сверху антикором? Записался на антикор в центр специализирующийся на этом. Спросил у них, но пока они ни у кого не вскрывали заводскую и поэтому не в курсе что там и как. А то наслышан что гниёт под ней, но на прошлом поколении Грант и Калинах, а вот как дела на этом поколении? Соответственно и разница в цене будет от того как делать. Хотелось бы услышать конкретные ответы тех кто вскрывал эту ШВИ, или владеет такой информацией. Может кто где то на форумах читал, ткнули бы носом меня, а то рылся по инету, пока ничего реального не нашёл.
Заранее спасибо за ответы и ровных дорог всем!
 


Седан, наклеена на грунт. До этой был Ижевский лифтбек, прогнила на сквозь за два года. Отрывал когда, вода из под вибры текла в количестве.
 
да обшива двери меня не интересует. Что под ней творится можно хоть каждый день смотреть, меня больше интересует что под этой заводской мастикой твориться.
 

Сверху