Кто нибудь буксовал на Гранте в грязи или в снегу?Выходят из строя синхронизаторы? Был опыт на четырёхнедельный с конусными синхронизаторами, даже

Кто нибудь буксовал на Гранте в грязи или в снегу?Выходят из строя синхронизаторы? Был опыт на четырёхнедельный с конусными синхронизаторами, даже если недолго буксуеш сразу синхронизатор второй сгорал. Пришлось тогда ставить вторичный вал с 10ки. А тут как?
 


elena11

New member
детский сад.синхрон нужен для включения передачи.а дальше хоть за буксуйся и сожги сцепление
 

kasma

New member
Посмотри канал Funky Fresh на Ютубе.Уж он-то буксует постоянно на этом движке и коробасе.Пока коробку не ремонтировал,по моему.Хотя уже три года машину насилует по всякому.
 

balchasch

New member
Насовсем. Он то нужен. Но если ты будешь выезжать. То ты будешь включать и первую и вторую и заднюю. Если на задней пробуксовать. То все было плачевно.
 
Очень познавательно. Теперь буду знать для чего синхронизаторы в КПП, ну и буксовать буду меньше
 
Палятся конечно не сами синхронизаторы, а алмазное напыление на них. Но если оно стерлось они не работают. Были бы керамические сноса им бы не было.
 

Serg Benington

New member
Синхрон второй передачи выйдет из строя, если ты захочешь переключиться с пятой передачи, при ста км в час, на вторую. А так можешь буксовать хоть до посинения пока сцепление не спалишь.
 

Аляска

New member
На 14х последних. 13 года пробовали. Ставили. Наверное угол конуса не подходил. Невыдерживал. В нете много отзывов. От тех коробках. Здесь то вроде дорабатывали. Ну и как я понял хорошо доработали.
 

as2d

New member
Это с какой скоростью надо дергать рычагом кпп туда сюда, когда буксушь, чтобы чтото случилось с синхронами
 

Ruiseecic

New member
Вообще если почётному особо дергать не надо. Если на задней побуксовать. Все готовь к замене. Такая особенность была. Ну и скорость переключения конечно должна быть иначе в раскачку не особо получится. Да вы и сами знаете. Просто узнать хотел были проблемы или нет. Если бы у кого сгорало напыление уже бы написали.
 

anye

New member
Интересно, а откуда взялось алмазное напыление!? Просто я знаю конструктив синхронизатора
 

ssvapp

New member
Ну раз знаешь вот и спроси у них. Но что то дико сомневаюсь что ты их знаешь.
 
Была такая проблема. И не смешно было владельцам. Скорее всего при большой нагрузке на задней происходит смещение муфты в сторону второй и затирание синхрона. В этой КПП нет отдельного блока шестерен для ЗХ. Паразитная шестерня ЗХ входит в зацепление непосредственно с зубьями на корпусе муфты первои и второй.
 

Сверху