Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь менял градусы срабатывания вентилятора ож
не надо глушить, нормально все, 102-104 и падает махом до 85-86. При глушении авто, при достижении 100 или больше градусов ты получаешь больший скачок температуры. Если после остановки двигла запустишь авто: было 102 градуса, станет 108-110.
логика. Сам подумай. Выставив Т срабатывания на 96градусов, получишь подьем до этой Т за 3-5 мин пробки(от 85-86 С), для срабатывания на 102 - пройдет 10-15 мин(наблюдал уже) Если хочешь не маяться, ставь на 100 + меняй термос на 97(зимний) и тыкай турбо-помпу, тогда, может быть забудешь о частых срабатываниях и перегревах
ты написал изначально как оно всё с 85 С.а давай посмотрим со стороны уже нагретой машины до 102 С.со 102 падает до 97 и нагревается до 102 за 2,5-3 минуты и так пока в трассу не выйдешь.у меня по крайней мере так
пфф,2 года на 92х ...что значит вообще не отключается,падает до 88-87 выключается,если в пробке то часто ...а так да все как обычно он работает,но я спокоен,до этого была рио 1я,там по обд посмотрел - вентмлятор на 91 срабатывал,на рио 2 93,рио 3 - 90,рио 4 соляра -93 ....ну и зачем кочегарить наш шеснарь ...92х достаточно .