кто нибудь менял градусы срабатывания вентилятора ож

web-broker

New member
Всем привет.кто нибудь менял градусы срабатывания вентилятора ож?
 


Evgeniy Lygovskoy

New member
Я менял, у меня Бк Штат стоит, вот я им и выставил 98 градусов включения вентилятора
 

Flash[hi2]

New member
много по пробкам езжу и часто приходится глушить когда градусы за 100
 

Kolyabis

New member
не надо глушить, нормально все, 102-104 и падает махом до 85-86. При глушении авто, при достижении 100 или больше градусов ты получаешь больший скачок температуры. Если после остановки двигла запустишь авто: было 102 градуса, станет 108-110.
 

Wsus

New member
ну тогда будешь постоянно слышать жужжание, потому что до 96 добегает быстро
 
логика. Сам подумай. Выставив Т срабатывания на 96градусов, получишь подьем до этой Т за 3-5 мин пробки(от 85-86 С), для срабатывания на 102 - пройдет 10-15 мин(наблюдал уже) Если хочешь не маяться, ставь на 100 + меняй термос на 97(зимний) и тыкай турбо-помпу, тогда, может быть забудешь о частых срабатываниях и перегревах
 

DIDA

New member
ты написал изначально как оно всё с 85 С.а давай посмотрим со стороны уже нагретой машины до 102 С.со 102 падает до 97 и нагревается до 102 за 2,5-3 минуты и так пока в трассу не выйдешь.у меня по крайней мере так
 

SAYLEEN

New member
Я думаю лучше глушить машину если даже и сработал вентилятор на 98 чем на 102
 

V0ice

New member
сказали в сервисе если на 96 поставить то вообще вентилятор отключатся не будет.у тебя часто включается?
 
пфф,2 года на 92х ...что значит вообще не отключается,падает до 88-87 выключается,если в пробке то часто ...а так да все как обычно он работает,но я спокоен,до этого была рио 1я,там по обд посмотрел - вентмлятор на 91 срабатывал,на рио 2 93,рио 3 - 90,рио 4 соляра -93 ....ну и зачем кочегарить наш шеснарь ...92х достаточно .
 

Сверху