Кто нибудь менял родной термостат на более "горячий" на гранте с акпп? Большая ли разница и не навредит ли это двигателю и акпп, думаю не зря завод

Всем привет! Кто нибудь менял родной термостат на более "горячий" на гранте с акпп? Большая ли разница и не навредит ли это двигателю и акпп, думаю не зря завод ставит " холодный" термостат. У меня вторая машина и по трассе в основном температура 78-79
 


с чего он не будет включаться? Лето она до 102 нагревается и этот горячий термостат уже будет полностью открыт.
 
обьясните ваш комментарий по поводу Карлсон отключаться не будет.

Jv5ljqd00FM.jpg
 

injoyyy

New member
да он вкурить не может, что термостат лишь ускоряет прогрев до его открытия, а вентилятор уже по погоде и условиям езды.
 
ты закинул коммент в "шапку" поста а не в "ветку" А если не было ещe комментария автора что бы ответить именно в его ветку комментариев, то пиши в личку. А так твой коммент получился для всех,а значит любой его прочитавший может вступить в разговор. Точка.
 

ksylite

New member
Стабильно по трассе 87, термостат притерал, изначально пропускал на большой круг,из за этого недогрев двигателя.
 

ilarin

New member
Стоит на 92 г. Все отлично. А как же иномарки с АКПП ездят? Там тоже на 92 стоит термос .
 
моторы разные,охлаждение другое,на иномарах вентилятор редко включается,а на вазе даже на небольших пробках вентилятор не выключается.
 

Сверху