Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь менял шестерёнки в коробке передач на механике чтобы обороты на 5 передаче были не такие высокие, и будет ли особая разница если поставить
Доброго времени суток. Кто нибудь менял шестерёнки в коробке передач на механике чтобы обороты на 5 передаче были не такие высокие, и будет ли особая разница если поставить 16 колёса?
Всё зависит от передаточного числа главной пары. На гранте FL установлена главная пара 3,9. Ранее была 3,7. Поэтому, на всех передачах (не только на пятой) обороты двигателя у FL (при одинаковых скоростях) выше, чем у до рестайловых тачек. И простой заменой шестерен проблему не решить. Заменять придётся ПОЛНОСТЬЮ вторичный вал и ведомую шестерню главной пары дифференциала. (вторичный вал и ведомая шестерня идут комплектом, поэтому то и назвали- ПАРА). А это- весьма не дёшево и трудоёмко. Поэтому, (думается) игра не стоит свеч. Хотя (имхо) старая пара на 3,7 была всё ж вкуснее и удобнее. Особой разницы при установке 16 дюймов не будет. Просто сама скорость тачки по спидометру будет более приближена к реальной скорости, не много, максимум на пару км/час, ибо известно, что скорость по спидометру всегда (и на всех тачках) превышает реальную скорость.
не, я спорить не буду. Ибо это- теоретически возможно. Но в новых КПП заменили только вторичный вал (отличие от старого в ведущей шестерне главной пары) и куклу дифференциала (тоже, с другой ведомой шестернёй). Остальные шестерёнки остались прежними (вместе с воем КПП)
только от количества дюймов диаметр колеса не изменяется, многое зависит от профиля резины. Для резины 14 175/65 и 15" 185/55 или 16" 175/50 диаметр колеса будет примерно одинаковый, поэтому спидометр будет показыввть одно и тоже.