Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, калибровку приборов сделать надо, просто зажимаешь кнопку торчащую из приборки, поворачиваешь ключ на 2 режим сервисный(чтобы все приборы включились), у тебя все абсолютно значики загорятся, как загорятся, можешь отпустить кнопку, 5 раз стрелки до максимума пробегутся и все значки потухнут не нужные, после этого можешь машину завести, будет правильно показывать.
А вот мне помогла адаптация дроссельной заслонки.Калибровку сразу сделал,стрелки на ноль легли,а обороты хх как были так и осталис.Адаптацию сделал и всё ок.Примерно 750-800