Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь приобретал недавно гранту со 127-ым двигателем? Интересно там евро-2 с завода стоит или же евро-5? Если евро-2, то наверное должна ехать
Всех приветствую. Кто-нибудь приобретал недавно гранту со 127-ым двигателем? Интересно там евро-2 с завода стоит или же евро-5? Если евро-2, то наверное должна ехать поинтереснее евро-5
ну логически да, должна быть бодрее. Вот надо дождаться когда у нас в Казахстане будут 23-го года на 16-ре гранты, чтобы с его эбу списать софт на свой эбу
если не сложно сможешь эбу сфоткать? Наклейку эбу. В ногах пассажира за ковром. Просто отогнуть и сфоткать. Чтобы понять какой эбу ставят сейчас. Подойдет ли его прошивка на мой эбу.
Я тебя сильно разочарую, если скажу, что прошивка прежняя В птс евро2, а прошивка евро5, вот казус автоВАЗа. Что 22-й, что 23-й Хотя вот на 23-х после отпуска точно софт другой, но вряд ли двойка, обе лямбды активны.
Сейчас уточнил на них евро5, на последних пытались убрать баг с горячим запуском, но словили баг с рассинхроном педаль/дроссель и клапан продувки абсорбера. Так, что нет заводской двойки
странный автоваз. У меня баг с горячим запуском пропал после прошивки, почему то в конторах ребята это смогли устранить, а на заводе, где целый отдел инженеров, не могут этого сделать. Но педаль газа у меня все-равно с запозданием работает, хоть и прошивка более динамичная стоит, тоже евро-5. Софт у тоже итэлма