Кто-нибудь слышал или знает что-то о замене короба воздухана на какие-то другие версии от спорта или какого-то ещё вазовского шеснаря? Говорят, что с

Serg Benington

New member
Всем привет!

Кто-нибудь слышал или знает что-то о замене короба воздухана на какие-то другие версии от спорта или какого-то ещё вазовского шеснаря?

Говорят, что с одним как-то веселее едет, другие говорят что с другим, сам первый раз это слышу и не понимаю, правда так или все это бред?

-T7IviRrkBM.jpg
 


worldpromoter

New member
Естественно бред, от замены короба ВФ гранта резвее не будет. Конструкторами заложена максимальная скорость, мощность двигателя и крутящий момент и все. Чего ты хочешь от бюджетного автомобиля? Чтобы при замене короба он стал как спорткар? Не будет ничего кардинального, а только головняк и попоболь. Если нужен быстрый автомобиль, купи спортивный уже со всеми доработками, а не бюджетный для поездок с пункта Ав пункт Б
 
Коробов других не бывает.
Ты можешь просто сделать холодный впуск.
Заказываешь у сварщиков кто агроном занимается, чтоб он из алюминия 2ки, сделал короб Г образный со стенкой. Устанавливаешь его максимально дальше от двигателя чтоб воздух был меньше горячим. и засовываешь туда нулевик. Есстественно патрубки под них подгонять.

Или купить готовы комплект холодно впуска.
 
спасибо за рекомендацию
я наоборот убираю холодные впуски сейчас в своих других тачках, гранта благо с завода моя. Не нравится мне такое, да и толку, сил потратили кучу а все равно дтвв показывает 30-40 градусов
а вот вернуть сток блин дорого, патрубок + короб просят на тойоту 6к на одну тачку
 

max`

New member
У меня резвее едет если машину помыть, прям ощущаю как она переть начинает)
 

Delo107

New member
Если только забор холодного воздуха сделать, чип и выхлоп. Тогда поедет веселее)
 

Slip79

New member
Я лично сам делал холодный забор воздуха,снял короб фильтра воздушного сделал снизу отверстие под гофру 100мм,все закрепил,гофру вывел под фару,чуть ниже к сетке радиатора,поехала лучше,воды не было,только положительные эмоции .

П.с. хотя после всех моих доработок,бедный мой джадко АКПП,пинать стал и не мудрено

Холодный впуск
Тюнинг картерных газов 3 (гуглите сразу выдает,с картинками)
Запил дросселя (мд тюнинг)
4-1 вставка ката +прямоток Стингер

А в конце ещё психанул на зад диски поставил (здт)

П.п.с найти бы сейчас нового владельца которому это великолепие досталось )
 

Patri0t

New member
Если сделать холодный впуск, то будет толк и только на больших оборотах и на хорошей скорости, в остальном - хуита. Грамотный холодный впуск даст многое и то только на турбо моторе. На атмо, только при хорошей скорости и оборотах. Как таковой особого смысла установки нового корпуса воздушника - нет.
 

Svetlanka23

New member
я вот делал замеры на 3s-gte - толку все равно не было
Что с холодным, что с горячим на выпуске было 40+ градусов в городе, естественно она так ехала плохо, стоило повалить минут 15 по прямой, температура падала до 25, тогда только возвращался результат
в общем, это не совсем то, что я хотел, я хотел, чтобы она стреляла в городе, а не на трассе за городом
 

Тарас

New member
помойму проще интеркуллер с азотным опрыскиванием на вход поставить, чем этой порнухой заниматься
 

Сверху