Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь снимал катализатор на 16 клапанной, какие плюсы и мунусы, что поставить паук или пламегаситель?
начинаешь вонять,загрязнять окружающую среду, в ближайшее время когда техосмотр опять Изменять начнут вероятнее всего не сможешь пройти без каталика,нужно Отключать дк, ставить Пламегаситель, прошивку менять и все это гемор, не добавится там лошадей и не надейся, разве что пару мёртвых пони...
а про пони юмор будет? Забит в хлам катализатор на пробеге в 60 тысяч? Ты в своём уме, каким говном нужно заправлять машину, чтобы к 60 тысячам убить этот катализатор?
Мерял на стенде - 104 коняки. Живых.
до снятия ката. ММК супердинамик. Сначала прошился, покатался полгода, потом снял катализатор, поставил вставку 4-2-1, вварил стронгер. Потом по случаю заехал на стенд. Сняли мощность. 104 коняки уже после того, как ЭБУ аддаптировался. Если бы я его сбросил перед стендом - уверен, ещё пару - тройку было бы. Потому что я, в нормальном стиле вождения, не гоняю.
а их не хило так по цене принимают, между прочим.
Цитата с первого попавшегося сайта:
"Мы скупаем катализаторы по выгодной цене, а также перерабатываем их с помощью современного оборудования. При приеме катализаторов цена за 1 кг варьируется от 1000 руб. до 110 000 руб."