кто нибудь снимал катализатор на 16 клапанной, какие плюсы и мунусы, что поставить паук или пламегаситель?

Привет всем кто нибудь снимал катализатор на 16 клапанной, какие плюсы и мунусы, что поставить паук или пламегаситель?
 


Mystik

New member
начинаешь вонять,загрязнять окружающую среду, в ближайшее время когда техосмотр опять Изменять начнут вероятнее всего не сможешь пройти без каталика,нужно Отключать дк, ставить Пламегаситель, прошивку менять и все это гемор, не добавится там лошадей и не надейся, разве что пару мёртвых пони...
 

Dr_Glubina

New member
а про пони юмор будет? Забит в хлам катализатор на пробеге в 60 тысяч? Ты в своём уме, каким говном нужно заправлять машину, чтобы к 60 тысячам убить этот катализатор?
Мерял на стенде - 104 коняки. Живых.
 

joo

New member
до снятия ката. ММК супердинамик. Сначала прошился, покатался полгода, потом снял катализатор, поставил вставку 4-2-1, вварил стронгер. Потом по случаю заехал на стенд. Сняли мощность. 104 коняки уже после того, как ЭБУ аддаптировался. Если бы я его сбросил перед стендом - уверен, ещё пару - тройку было бы. Потому что я, в нормальном стиле вождения, не гоняю.
 

N.E.K.T.O.

New member
а их не хило так по цене принимают, между прочим.
Цитата с первого попавшегося сайта:
"Мы скупаем катализаторы по выгодной цене, а также перерабатываем их с помощью современного оборудования. При приеме катализаторов цена за 1 кг варьируется от 1000 руб. до 110 000 руб."
 

trink

New member
У нас стоят самые дешевые керамические катализаторы. Цена им копейки. В лучшем случае рубля три
 

elitelife

New member
речь про катализаторы из цветных металлов,если не веришь мне,позвони сам и скажи что у тебя за машина,тебе ответят-мы такие не принимаем.
 

syschel

New member
спасибо!
Поэтому никакой логики его удалять не вижу.выгоды никакой,одни лишь негативные последствия.
 

Сверху