Кто нибудь ставил кондер самостоятельно ну или в сервисе именно на гранту фл, какой фирмы ставили, склоняюсь к новому комплекту фирмы фрост за 30т

Всем привет. Кто нибудь ставил кондер самостоятельно ну или в сервисе именно на гранту фл, какой фирмы ставили, склоняюсь к новому комплекту фирмы фрост за 30т комплект, что скажете? На вопрос почему с салона не взял с кондером отвечу, потому что брали под новый год, и в наличит с кондером в кузове универсал не было машин, а мне нужен был именно этот кузов, а ждать машину тоже не было возможности ну и после нг как обычно были подорожания всех новых авто

JKtDTsiKBcg.jpg
 


promo17

New member
на четырку это отдельная тема. На гранте с завода ставится все а в бедных комплектациях просто везде заглушки стоят, а на четырке вообще кондея не было никогда вот и замороки
 
110. Да хватит думаю. С заводским кондеем 8клоп тоже 110ампер должен быть. Муфта компрессора потребляет всего лишь 3Ампера тока ну плюс винтелятор конденсатора. Это как 2 пары противотуманок по мощности примерно будет. Если не меньше
 

brait

New member
тогда по электрике можно не думать, я бы посоветовал отдельно всё покупать, не комплектом, но так наверное дороже выйдет, за то можешь радиатор с вентилятором отдельно потом продать, просто в комплектациях с кондеем они идут спаренные, в сборе так сказать (вентилятор и два радиатора) а уж трубки, компрессор и радиатор в салоне можно подобрать.
 

And90

New member
вроде вентилятор ампер 30 потребляет, если отдельный, но утверждать не буду.
 

miheymoney

New member
пусть будет второй винтилятор вообще без разницы. Главно чтобы работало все. На заводских кондерах один витилятор стоит разве?
 

Сверху