кто нибудь устанавливал сам себе ESP?мучительно ли это??



С группы один устанавливал себе. Но это затратно и геморрно. Вещь на самом деле полезная, но есть моменты когда эта система играет против тебя (если машину начало нести, не даст выравнять машину путем повышения оборотов двигателя, т.к тупо блокирует подачу топлива). В остальном только плюсы. Всю зиму отъездил на липучке, а зима у нас до -40, гололед и тд. система работает на ура.
 

terem

New member
короче, лучше надеяться на себя. Хотя без есп, но тоже на липучке. Всё отлично
 
да, зря заморачиваться нет смысля. Проще продать свою машину и купить сразу со всей этой хурмой машину
 

sd!

New member
как связаны esp, липучка и -40? так то чем холоднее, тем липучка лучше работает
 
вроде прочел, но детали опустил. Пишу что доходит до -40, для того, чтобы человек понимал, что не на юге живу, где про гололед не знают. По поводу того, что липучка лучше работает в мороз, школьникам расскажи, но и они тебе скажут, что любая резина дубеет в мороз. По поводу есп и липучки, как связано? Да самым прямым образом, в гололед при трогании со светофора колеса не идут в букс, есп тупо не дает буксовать. Надеюсь понятно расписал.
 

miheymoney

New member
да я знаю, что любая дубеет, но липучка то изначально мягче, и у нее нет более жестких площадок под шипы
 

mike.hrf

New member
оно и понятно что зимняя резина изначально мягче, летней. Суть в том, что на гололедице у шиповки зацеп в разы лучше, чем у липучки. Если бы не было есп, я бы ездил на шиповке, этой зимой вот решил протестить липучку вкупе с есп, т.к машину брал в полной комплектации. Да и ценник шипованной резины в полтора раза был дороже чем липучки. Меня все устроило.
 
я не про зиму-лето, а про шипы-липучка, липучка мягче шипов. при сильном минусе утверждение про лучший зацеп шипов подвергается сомнениям однако))
 

Highscreen

New member
я сравнивал. На приоре у меня не было есп и ездил я на шипах. Особо не заморачивался. На гранте с отклбченной есп я пробовал тронуться, опыт не понравился
 

Сверху