Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь заморачивайся по поводу замены термостата на 92°, а то температура двигателя выше 80° на трассе не поднимается, при этом применил
Кто нибудь заморачивайся по поводу замены термостата на 92°, а то температура двигателя выше 80° на трассе не поднимается, при этом применил рашенкартонка, на улице 0°.
Термостаты у всех одинаковы. Но лучше не менять, летом будет постоянно кипеть. А не нагревается от того что он открывается плавно с 80градусов и полностью в 85, но так как антифриз в радиаторе ещё не прогонялся, он там холодный, поэтому, он чуть приоткроет, холодный с горячем смешаться, термостат закроется, сбросив температуру.
У меня на родном держится стабильно, просто есть болезнь, что термоэлемент притереть к корпусу надо. Я себе на Приору ставил и выбирал между заводским термоэлементов и Гейтс на 92, оставил оригинальный, он лучше работает.
ну когда я решил туда лезть, температура была вообще 72 по трассе)) это была гранта 12 года. Сейчас на фл вполне комфортно с температурой 80-85, радиатор печки то потолще. Ну а с гейтс, никаких проблем в эксплуатации не возникло
читал в инете, что с повышением температуры падает расход топлива, так как двигатель был рассчитан в своё время на температуру рабочую выше, чем сейчас нам выставляют.
надо снять термостат,располовинить,вынуть элемент и места соприкосновения помазать пастой для притирки клапанов,для упрощения этого я отрезал кусочек резинового шланга вставил в элемент и притёр, там делов на 10 мин, в процессе все сам поймёшь.