кто обращался к официалам с течью крышки клапанов(предположительно), какой был их ответ? Первые -30 и такая

Подскажите, кто обращался к официалам с течью крышки клапанов(предположительно), какой был их ответ?

Первые -30 и такая радость

3wVhllhjP-o.jpg
 


titanik-korolev

New member
Смотря какие дилеры,у нас в Питере не очень(по автосервисам).Правда не все,но .
 

pavlov_sp

New member
Если 16рь то норма. Конечно можно по гарантии выбить переклейку, но это не течь а запотевание. У них запотевание норма, а вот как ручьём потечёт тогда делать будут. Езжу так уже два года и иногда смываю очистителем тормозов. Ручьём так и не потекла
 

Циник

New member
ну кривыми руками наносят клей, так как там прокладок нету. Сколько 16 рей собирал своими руками и ни у кого не потело. А так помимо гранты есть 2107 и там двигатель просто в пыли
 
ну вот, значит можно сделать хорошо Ради интереса скатаюсь к дилеру, а потом наверно в гараже сам поменяю
 

Paul Re

New member
я не говорю что это не реально, но очень много заморочек чтобы снять впускной ресивер. А если ещё и пастель распредвалов течёт, то и ГРМ надо снимать. Только из-за этого что весь день надо убить не делаю
 
Герметос роликом раскатывал чтоб каналы не замазать? Просто вчера три штуки разбирал посмотрел сколько там гемороя и офигел
 

V0ice

New member
нет не роликом. Из шприца через иглу наносил. Долго конечно, но шприца 20 кубов хватает на 2 ГБЦ и нечего не потеет
 

MNAG

New member
а в магазинах у нас предлагают 2 шприца для одной ГБЦ, типа одного не хватит
 

Цербер

New member
У дилеров делал 0 то на 8 клопе прокладка потекла через месяц. Забил на них и поменял сам. Сейчас уже 25тыс.всёнорм.
 

max2008

New member
Я (тоже 16рь)с похожими симптомами, общался к дилеру, т.к это гарантийный случай, перреклеивали крышку аж 2 раза
Думаю у вас не только снаружи но и в 4 свечном колодце масло будет
 

StaroverovMax

New member