Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я прошивал 8 клопов на миханике. прошивка от "мотор мастера" . Разгон поинтереснее стал.пидаль чувствительные стала. про расход пока ничего ни скажу как-то ни обращал внимания. Хотел пульсом прошится но кто прошивал отговорил. впринцепе я доволен вторую машину шью у него и от того же производиля ( не реклама) . первую шил калину 2 тоже 8 клопов.
чё то слабо верится. Если честно, я разочаровался в этом 129 двигателе, до этого была калина 8кл, дак она даже со светофора резво стартовала, а тут прям провал до 3 тыщ. Я даже почти сразу поехал прошивку менять
8кл ревёт горомко, создавая ощущение что он едит.
У другана 8кл. У меня 16кл. Я во всех режимах его объезжаю. Притом, у меня вечно полный бак и в багажнике говна на 20кг, а он вечно пустой с горящей лампочкой бензина...
дак они оба примерно одинаково ревут с места и на начальных маневрах 8 Кл пошустрее, а дальше да- 16кл уже лучше. Я раньше в основном и ездил до 3 тыщ, а дальше мотор сдувался, а теперь наоборот, от 3 до 4
ну да но моя больше 180не поехал почему я незнаю у меня 8 клоп седан до этого . Ваз 7 была до 160разгонял дорогу хорошо держал у меня жопа заданная была спереди 13 радиус 175нане помню . А зади 185 от Иж каблука стоял они на 2см выше и шире он у меня как дракстер был
ну это как у меня, мой выше упомянутый приетель всем говорит что у него транта 180 спокойно едит, а 200 с горки. Тока на прямой мой шеснарь наберает 183 и точка, дальше тока с горки при попутном ветре, а друган мой при этом с его 180 что-то даже в зеркалах не виден)))