Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто разбирается... Из-за некачественного масляного фильтра, может давление масло в двигателе снизится? И вообще масляный фильтр играет какую-то роль
Привет! Кто разбирается... Из-за некачественного масляного фильтра, может давление масло в двигателе снизится? И вообще масляный фильтр играет какую-то роль на давление в системе?
На давление масла в двигателе может влиять всё, что угодно.
Но на исправном двигателе давление масла поддерживается редукционным клапаном, который находится в корпусе масляного насоса.
Может-напрямую влияет...если упало давление первым его смотри.Бывает бумага внутри расслаивается.Первый признак-лампа давление "тлеть" на малых оборотах будет..... Редукционный клапан должен держать "выход",в фильтре же стоит -перепускной клапан,но с ним обычно обратная ситуация,он чаще не держит масло на заглушеном моторе, соответственно лампа может гореть несколько секунд,но только при запуске.
прям без теории расскажу,на личном опыте ...2107 у меня,купил фильтр "невский",через 500км,стал замечать,что лампа на малых оборотах до 2000 мигает периодически,2 дня помигала и на холостых гореть стала....думал пиздец двиглу....меряю компрессию, всё отлично....меняю датчик -без изменений,снимаю фильтр и даже клапана не видно,фильтрующая шторка отклеилась(я разрезал) от стенок и забила внутри все и перепускной и дренажный клапана и насос с трудом продавливал..... Второй случай на москвиче,там кассета разложилась....симптомы те же....Да и понятно,фильтр на магистрали стоит,как только пропускная способность снижается,в нём давление вырастает,а в системе не создаётся достаточное.....а "дренажный" если даже его и не забило он не пропускает достаточный объем,он только от "голода " на малое время спасёт....
бывали такие случаи когда на поддельном фильтре не изготавливали этот самый перепускной клапан -как раз твой случай видимо. Сейчас даже подделки идут неплохого качества. Давление насоса гораздо больше чем давление на котором срабатывает байпас. даже на холостом ходу. Даже при полностью забитом фильтре ты спокойно, без симптомов будешь ездить убивая движок. Так что твой смятый фильтрующий элемент -чрезвычайно редкая ситуация.
А инженер должен знать, что это не я назвал ПЕРЕПУСКНОЙ клапан ( а не дренажный, к слову} байпасом -обходной путь дословно . Этот термин придумали задолго до меня.
После капремонта двигателя, давление на горячую сильно упало, показала 1- 0.9 когда до ремонта давление было 1.3 тоже на горячую. На обкатку заливал масло газпромнефть 540 и какой-то дешёвый фильтр. И интернете нашел несколько отзывов где некачественный фильтр, влиял на снижение давления в системе, решил поменять, так как это самый дешёвый способ из всех предстоящих далее. Слил это масло залил 10/40 и хороший фильтр, ничего не поменялось, на горячую все также 0.9. Решили разбирать ещё раз, валы были в отличном состоянии да и постели не вызывали сомнения все выглядело очень достойно. В итоге промазал постель (плита) на головке все плоскости где она прилегает к головке, датчик решили подключить стразу на холодную, на холодную показала в районе 4 после прогрева 1.5-1.6. Вопрос закрыт