кто шарит смотрел показание через емл 327 и обнаружил интересные показания фактор старение нетролизатора 0.86 при норме вроде как 0.45 что это может

zlobiki

New member
Всем привет кто шарит смотрел показание через емл 327 и обнаружил интересные показания фактор старение нетролизатора 0.86 при норме вроде как 0.45 что это может быть пробег 50 к и может ли это быть из за дк 2 вроде как он должен зависать на 0.75 и стоять а у меня перемещаться так же как и дк1 с 0.2-0.8 и начала ошибка выскакивать р0422-00 после прошивки до прошивки не было такой ошибки и ещё клапан продувки абсорбера отключён программно

3GMOsZrPdHI.jpg
 


Vahan

New member
Такая ошибка может быть из-за плохого бензина. Стереть ошибку и кататься, можно ещё поменять заправку. Если будет повторяться, то замена каталика или удаление и перепршивка (или обманка). Есть ещё очень маленькая вероятность что второй датчик кислорода мозг тренирует, но на моей практике такого не было.
 

Tima Tima

New member
как должен работать дк2 ? Так же как и дк 1 перемещаться с 0.2до 0.8 ?
 
нет, при выходе в рабочий режим должно быть постоянное напряжение, если ДК2 повторяет колебания ДК1 (хорошо смотреть на графике), то каталик не работает.
 

max`

New member
у меня так же перемещается как и дк 1 значит датчик менять ?
 

unFair

New member
нет, значит каталик не работает. Надо менять каталик. Если машина на гарантии можно попытаться протолкнуть замену по гарантии. Главное заправиться хорошим бензином и говорить что заправляешься на одной заправке. Ничего не докажут. Будут давить на то что бензин плохой, говорить "берите на экспертизу", может прокатить. Короче надо до последнего давить на замену по гарантии.
 

V-G

New member
а если второй датчик просто отключен ? На метане езжу. Какие то последствия могут быть ? И как наступят быстро ?
 

lentaluxru

New member
двигатели на газу не диагностирую (в ОД работаю, правда Шкода, но разницы в принципе работы ДВС нет). У нас приезжают на газу, не жалуются. Единственная опасность это когда разваливается каталик (страдают в основном Хёндэ даже на бензине) обратной продувкой цилиндров частицы каталика засасывает в цилиндры. А основа каталика это керамика, соответственно капиталка без вариантов.
 
ну дак это понятно. Что каталик разрушится. Просто двухрежимная прошивка. На газу евро2. И чтоб она работала, видимо нужно датчик кислорода отключать. Короче хрен знает когда отлетит. Если каталик полетит, то двигатель тоже . Как думаешь к дилеру с газом обращаться то модно будет ?
 
если просто перестанет очищать, то ничего движку не будет. Ошибка P0420 это угроза экологии, а не двигателю. Если сыпаться начнёт, то да, но наши каталики этим не страдают. К официалам соваться с движком толка нет, "внесение изменений в конструкцию автомобиля". Можно по подвеске или по электронике не связанной с двигателем обращаться, но то что касается движка и коробки не стоит (если только нет знакомого гарантийщика, который сможет протолкнуть ремонт по гарантии).
 

Flash[hi2]

New member
ну официальный отказ, еду на экспертизу. Если сломался из за газового оборудования то еду к установшикам, если брак от завода то еду к дилеру.
 

Сверху