Кто сталкивался с такой проблемой, что подскажете. Гранта лифтбек, мотор 186й, сделал капиталку, первые 2тысячи обкатывал на масле Лукойл Люкс 5w40,

BestVideop

New member
Приветствую. Кто сталкивался с такой проблемой, что подскажете. Гранта лифтбек, мотор 186й, сделал капиталку, первые 2тысячи обкатывал на масле Лукойл Люкс 5w40, масло ела, на 2т литр залил, после замены перешёл на ROWE 10w40, жор прекратился, проехал 2200км опять жрать начала, в чем дело не пойму
 


gonnie

New member
Так называемый кап ремонт включал в себя расточку цилиндров? Замена втулок клапанов с заменой самих клапанов?
 
большой тепловой зазор что может привести не правильная расточка по этим поршням и люфт клапана в направляющих втулка, масло съёмники клапана пропускают или слетел один из них. Эти причины могут привести к такому масложеру, конечно если не утечка масла из вне двс
 
Примерно так же, я её поддержаную брал, сначало нормально было, ближе к 117т начала жрать, потом и дымить стала
 
Я на приоре делал масложер на пробеге 142тыщи 1.6-16рь. Замена поршневой и все,мотор как новый сгонял в астрахань без масложера > и продал за 145 тыщ 2008 года с одним владельцем,кто делал рукажеп не шарищий в маторах я про автора -сочуствую
 
Допустим шатуны, если бы они гнутые были то наверное давно бы уже поршень оборвало и кулак показал, или я ошибаюсь?
 

Patri0t

New member
вы даже не заметите их гнутость, на внешний вид всё отлично, но поршня будут боком вот и масложор.
 
Скорее всего рвался ремень и вместе с клапанами, загнуло шатуны. Это исходя из того, что у вас и до ремонта она жрала. Мастерам спасибо, за "прекрасную" работу! Должны были проверить и дефектовать нормально.
 

Denis Lobaev

New member
возможно. Когда масло жрать стала и дымить, померили компрессиию, по бокам еле 12ть было, 2,3й еле 10ть.вскрыли, посмотрели поршневую, выработка была, поршня в цилиндрах имели свободный ход, шатались короче, замерщик мерил, подтвердил что в цилиндрах выработка, надо растачивать. Растачивал под 18.5 группа А. Шатуны вот не меняли, головку полностью переберали, торцевали, клапана, направляющие, втулки, сказали все в норме
 

extreem

New member
Они мне вообще сказали типа этот мотор 186й надо переделывать под поршневую 2110, типа тогда будет надёжно. А тут якобы капиталку сделаешь, она все равно будет масло жрать, типа поршневая облегчённая, не надёжная, итд
 

drawings

New member
понял. На 10й поршневой он ехать не будет. Просто нужно было поменять шатуны и жора не было бы
 

Сверху