кто ставил нижние распорки, есть разница? И как повлияет на ресурс увеличение кастора на 1 градус

mager

New member
Доброго времени, кто ставил нижние распорки, есть разница?
И как повлияет на ресурс увеличение кастора на 1 градус?
 


Вот такие ставил + растяжка стаканов сверху, разница ощутима, руль стал информативней, сам возвращается в ноль, в повороты с сидушки тебя не сносит, по трассе теперь одной рукой можно рулить, раньше двумя держался постоянно её ловил. Я думаю на ресурс не повлияет, даже может продлит его

-8mkBUV6zr0.jpg
 
не знаю ни разу у дилеров не был, а зачем узаконивать? Даже если на учёт ставить, снял верхнюю растяжку чтоб номер на стакане видно было, потом назад поставил( 6 гаек)
 

ЦПОИР

New member
я не ставил защиту у дилеров, точно не знаю у меня заводская всё подходит
 
У меня вот так фото с инета, твою защиту придётся наверно переделывать колхозить что-то, может и подойдёт мерить надо

51-epdrX3xc.jpg
 

Dr_Glubina

New member

Кастер — это угол продольного наклона оси поворота, который обычно не превышает величины 1–4 градуса на автомобилях. Когда все в норме, боковые силы будут стремиться вернуть руль в нейтральное положение, если отпустить его в повороте. Правильный угол также обеспечивает стабилизацию машины на поворотах.
 

krasavec

New member
ставь в круг эти железяки и заодно выведи кастер поровну а то там разбег до 2 гр может быть
 

Сверху