Кто ставил перфорированые торм. Диски? Есть ли разница и в чем

worldpromoter

New member
Всем привет. Кто ставил перфорированые торм. Диски? Есть ли разница и в чем?
 


trink

New member
Не советую, они лопают(трескаются около перфорации) поставь обычные и не парься
 

Gem

New member
конечно, если вы покупаете гамно которое стоит как заводской диск, лопнет.
А потом такие как вы говорят- перфорация ерунда.

Да не перфорация ерунда, а чушь которую люди выбирают.
Купите нормальные диски
"Брембо, зимерман, хотя бы Алнас спорт" - посмотрел бы как лопнет.
Отличные диски, которые в пользовании будут много тыс км без проблем, и тем более с меньшей возможностью перегрева по сравнению с обычным диском.
 

ShadowBoy

New member
да да, мне расскажите. 57 тыс пробега. В идеале)
При этом, езда в основном динамичная.
И ещё было дело с зажатыми суппортами а после вовсе заклинившие, диски были красного цвета от перегрева. - повторюсь диски в идеале.

MYq8wNFzIos.jpg
 

Циник

New member
я вообще не могу понять о каком перегреве тормозных дисков ты твердишь. Чтобы их перегреть надо в ралли по пересечённой местности участвовать. А при нормальной езде как можно их перегреть?
 
очень легко, заводские диски пришлось сменить на пробеге 18к, стали бить, и даже зимой у меня был случай при остановке от колодок дым пошёл, колодки из упаковки лада, причём это ещё не 2114 ездил
 
Быстрее остывают- тормоза в итогу лучше.
И вопрос главный- какие собираетесь ставить?

Если что то типо hofer, atc и подобной ереси, то лучше обычные заводские диски поставьте
 

Сверху