Кто там что про зарядку п*здел?)) На улице 49 Авто 95 градусов, только что остановился, до этого ехал все время 60-70км/ч Включён климат. Когда за

Phoenikzzz

New member
Кто там что про зарядку п*здел?))
На улице 49
Авто 95 градусов, только что остановился, до этого ехал все время 60-70км/ч
Включён климат.
Когда за бортом градусов 25 зарядку норм показывает))

Cu-E2VEomG4.jpg
 


38 на улице сейчас. И это по трассе еду уже минут 20 как. В городе все 40, а вот остановился прям минуты 2 и фото делал, до 49 поднялось. Естественно РР понижает напряжение. На трассе щас 13.0 зарядку показывает. При условии что на улице 38
 

Booguy

New member
датчик температуры перед радиатором поэтому и врёт когда машина не движется. Так у всех автомобилей,даже у неприлично дорогих
 

tt4

New member
12,6 маловато. У меня в жару после получаса катаний с кондером 13.7- 13,6 кажет.
 

chery

New member
если честно, хз сколько напруги климат забирает, у меня кондёр, музыка считай штатка и саб активный.
 

alexcom

New member
При остановке всегда повышается температура в районе датчика температуры. Физика!!! От радиатора пышет жаром
 

Кирила

New member
99%, что причина в массе, провод от клеммы АКБ(-) на кузов даёт значительную посадку напряжения, также он сильно греется, при большой нагрузке. Заменить на большего сечения, либо дублировать.
 

Сверху