Кто-то из вас устанавливал вместо штатного ролика вспомогательных агрегатов ролик натяжной от ГРМ 16кл на ДВС 8кл с кондиционером

balchasch

New member
Кто-то из вас устанавливал вместо штатного ролика вспомогательных агрегатов ролик натяжной от ГРМ 16кл на ДВС 8кл с кондиционером?
 


korsarr

New member
появится возможность натяжки ремня и лёгкость при установке нового ремня.
 

Татьяна

New member
Ну тогда в чём разница между роликами натяжения ремня грм между 16 и 8 клапанными двигателями? У тебя акцент именно на 16 клапанный, а там разница только в дополнительном ролике.
 
речь идёт об установке вместо РОЛИКА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ, ролика от ГРМ 16КЛ НАТЯЖНОГО, обводной не имеет эксцентрика. От 16кл так как он шире чем от 8кл.
 

joo

New member
ролик если засвистит на 30000 км, ролик с ремнём будешь менять?
 

Yoki Li

New member
опять много читать заставляешь я понял, что Ты хочешь сделать. Нужен без бортиков ролик автонатяжной. Интересная мысль. Надо сравнить диаметры будет. Где то в гараже валялись оба ролика ремней грм и генератора, но с 8 клапанного. Да, по ширине то они разные (8 и 16), а по диаметру?
 

Melnishin

New member
ролик обычный с бортиками ставит, не автонатяжной. Я так понял, автонатяжной не пойдет. У обычного шайба ставится между блоком двигателя и роликом, а у автонатяжного роль шайбы исполняет выступ на ролике, который убрать нельзя. Если ставить на кронштейн генератора с шайбой, то будет смещение относительно ремня, а этого не надо. И, надеюсь, выступ на кронштейне выдержит нагрузку, он же дюралевый.
 
ближе к зиме буду делать. Летом проблем нет с ремнем, вот зимой нехватает натяжения при нагрузке на генератор.
 

Сверху