Кто-то льёт летом в двигатель 21127 масла 10w40? А то в связи с ценами задумался вот на лето залить его, все равно температуры на юге высокие, всегда

Кто-то льёт летом в двигатель 21127 масла 10w40? А то в связи с ценами задумался вот на лето залить его, все равно температуры на юге высокие, всегда жидкое будет и так
 


artserge

New member
а в чем разница? при температуре +90 в двигателе оно совершенно одинаково жидкое. а летом когда при запуске двигатель +25-+30 особой разницы нет какой оно вязкости, разница будет зимой при больших минусах
 

Anton495

New member
ну я не лил в шеснарь 10/40. Примерно понимаю, но мнение интересно все равно
 
а в восьмиклоп лил? Я круглый год на полусини 40к пробег. Меняю через 8-10к. Лк1 была и гранта другая за 130к пробег сейчас. Все восьмиклопы, все норм
 

wcat

New member
Пробег больше сотки.. Лью 10w40

gZCTQ0dr7FQ.jpg
 

bambini

New member
Вот как раз на тапке в пол да ещё и жара 10в40 будет жиже 5в40. Если режим пенсия то сойдёт, но опять как правило 10в40 п/с- соответственно чаще замена
 

nimr

New member
какой? При 100° у этих масел абсолютно одинаковая текучесть. Это зимой полусинь проигрывает за счет минералки
 

Caprice

New member
а то что будет при 105 градусах ты не задумывался? 100 это просто контрольная точка при измериниях, а масло может греться далеко за 100

uFMo-TyoYwU.jpg
 

Manax

New member
Скупой платит дважды,дурак платит трижды,а лох платит как обычно по привычке.Это конечно не к автору этот поста.Но стоит задуматься.
 

Сверху