Кто устанавливал защиту двигателя. Все ли отверстия подходят дорабатывать надо ли? Хотел убрать заводскую защиту если её можно ее так назвать

Uni-Text

New member
Всем привет! Кто устанавливал защиту двигателя. Все ли отверстия подходят дорабатывать надо ли?
Хотел убрать заводскую защиту если её можно ее так назвать защитой. Жду ваших отзывов .

Hr5F8jkQExE.jpg
 


FreeLancer

New member
не советую ставить. Заводской пыльник лучше. Он защищает от грязи и пыли подкапотное. А с защитой будет наоборот. А не повредишь картер, повредишь бампер, ездия неаккуратно по бездорожью. Смысла ее ставить в общем мало.
 
мне на предыдущей Гранте поставили официалы защиту от автомата Не знаю почему но при замене масла часть лилась прям на защиту
 
спорить не буду, говорю как у меня, масло слил без проблем, конечно не идеально часть попадет, но не так что всю прям защиту зальешь
 

elViento

New member
когда покупал машину сразу поставили прям там, в подарок шла, все подходит, правда она чуть ниже штатной
 

Be_to_do

New member
В городе нормально, а вот проселочная дорога боюсь за новую машину
 
смотри сам конечно, я тоже сначало боялся по бездорожью, потом по трассе 400 км и в итоге скол на капоте правду тут парни пишут все придет со временем
 

wcat

New member
Стояла. Как-то ехал по лесу за Приорой-универсал, в которой сидело 4 человека, Приоре было 100 лет в обед. Приора ехала довольно шустро, я за ней не успевал, так как защита задевала все бугры. Приора не задевала. Недавно ехал там же, но в стоке - проехал, не задев грунта.
Вывод: не нужен сей девайс. Ещё и проблемы с ним: то отвалится, то загремит.
 

Antrum

New member
На Жигулях стояла защита, да и по сей день стоит. На Приоре ездил уже без защиты. На гранту тоже не собираюсь ставить. На Жигуле ездил везде где можно и нельзя, а эту покупал себя возить а не по полям лесам кататься
 

CSRespect

New member
Конечно не нужна.
Пробить картер и застрять в ебенях это же так романтично
 

Сверху