Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто устанавливал защиту двигателя. Все ли отверстия подходят дорабатывать надо ли? Хотел убрать заводскую защиту если её можно ее так назвать
Всем привет! Кто устанавливал защиту двигателя. Все ли отверстия подходят дорабатывать надо ли?
Хотел убрать заводскую защиту если её можно ее так назвать защитой. Жду ваших отзывов .
не советую ставить. Заводской пыльник лучше. Он защищает от грязи и пыли подкапотное. А с защитой будет наоборот. А не повредишь картер, повредишь бампер, ездия неаккуратно по бездорожью. Смысла ее ставить в общем мало.
Стояла. Как-то ехал по лесу за Приорой-универсал, в которой сидело 4 человека, Приоре было 100 лет в обед. Приора ехала довольно шустро, я за ней не успевал, так как защита задевала все бугры. Приора не задевала. Недавно ехал там же, но в стоке - проехал, не задев грунта.
Вывод: не нужен сей девайс. Ещё и проблемы с ним: то отвалится, то загремит.
На Жигулях стояла защита, да и по сей день стоит. На Приоре ездил уже без защиты. На гранту тоже не собираюсь ставить. На Жигуле ездил везде где можно и нельзя, а эту покупал себя возить а не по полям лесам кататься