Кто в восьмиклапаннике хорошо разбирается? Объясните по искрообразованию... Проверяю на холостом ходу работу катушки на искру- стягиваю со свечи

Кто в восьмиклапаннике хорошо разбирается? Объясните по искрообразованию...
Проверяю на холостом ходу работу катушки на искру- стягиваю со свечи провод-слышу и вижу искру. Всё хорошо-ставлю назад. Вопрос-
Почему не на всех цилиндрах где снял провод со свечи начинает сбоить-троить? На некоторых провод далеко отводишь- движок на секунду троит и потом сразу восстанавливается нормально холостой ход. Хотя провод уже в воздухе на 20 см от свечи.
Второе-Почему "штат бортовик" не показывает потом ошибки сбоя зажигания в цилиндрах?
 


ale49809608

New member
Доиграешься до того,что спалишь модуль.Так только на контактных трамблерах искру проверяют.
 
Да не он так де троит.
Бортовик не показывает пропуски по тому что неисправность регистрируется после 300 зарегистрированных пропусков по цилиндру
 
Два модуля, искра подаётся одновременно на два цилиндра, а проскакивает она в том цилиндре, где происходит такт сжатия, так как высокая плотность смеси.
 
Если снял провод и не троит значит хана ему.
А если при снятии сначала троит потом нет значит все норм.
Инжектор выравнивает работу двигателя
 

ЦПОИР

New member
Если не путаю, то мозги 8 клоп не диагностируют пропуски таким способом. Там один модуль на все свечи.

На 16 клоп да. На каждой свече индивидуальный модуль и идет постоянный анализ работы каждого цилиндра индивидуально. И в случае пропусков даст ошибку по конкретному цилиндру.
 

Сверху