Кто знает как проверить работоспособностьисправность механизма автонатяжения троса сцепления

Scamp

New member
Кто знает как проверить работоспособностьисправность механизма автонатяжения троса сцепления?
 


Там нечему ломаться, только зубья на сухариках стереться могут и тогда из за люфта ты его услышишь, будет звук похожий на треск либо щелчок....а если не сработает на натяжение то сцепление будет "вести" ....но обычно зубья стираются.
 

War

New member
на прошлой Калине он регулярно щёлкал 1...2 в год. На этой за 3 года всего один раз
 

lamagro

New member
При движении на 4-ой передаче со скоростью 60км/ч нажимаем до упора педаль газа,смотрим по приборам:
Если начали расти обороты без заметного ускорения движения-сцепление изношено, механизм компенсации не работает.
Если обороты наростают плавно,машина ускоряется-всё норм,ездим не паримся.
Если щёлкает редко значит износ дисков сцепления не очень интенсивный.
 

Patri0t

New member
так этот механизм и компенсирует износ дисков,если не щёлкает и сцепление ведёт себя как описано выше-значит всё в норме.
 
я это понимаю и знаю, но смущает именно, что был всего 1 щелчок за 3 года. Значит храповый механизм натянулся всего на один зуб. В то время как на прошлом авто это было регулярно..... 2....3 раза в год. Сцепление Luk в обоих случаях. Поэтому думаю, что сейчас этот натяжитель неисправен
 

addineTip

New member
другое что мне сейчас не понятно : когда я поменял сцепление на новое то расстояние от вилки до барашка выставил 27мм. В процессе езды за эти 3 года уже 2 раза подкручивал барашек на 1 полный оборот потому что появлялся шеркающий звук, который пропадал при касании педали сцепления. В итоге сейчас расстояние от вилки до барашка 25мм. От сюда и делаю вывод что натяжитель наеб улся
 

Сверху