Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знает как проверить работоспособностьисправность механизма автонатяжения троса сцепления
Там нечему ломаться, только зубья на сухариках стереться могут и тогда из за люфта ты его услышишь, будет звук похожий на треск либо щелчок....а если не сработает на натяжение то сцепление будет "вести" ....но обычно зубья стираются.
При движении на 4-ой передаче со скоростью 60км/ч нажимаем до упора педаль газа,смотрим по приборам:
Если начали расти обороты без заметного ускорения движения-сцепление изношено, механизм компенсации не работает.
Если обороты наростают плавно,машина ускоряется-всё норм,ездим не паримся.
Если щёлкает редко значит износ дисков сцепления не очень интенсивный.
я это понимаю и знаю, но смущает именно, что был всего 1 щелчок за 3 года. Значит храповый механизм натянулся всего на один зуб. В то время как на прошлом авто это было регулярно..... 2....3 раза в год. Сцепление Luk в обоих случаях. Поэтому думаю, что сейчас этот натяжитель неисправен
другое что мне сейчас не понятно : когда я поменял сцепление на новое то расстояние от вилки до барашка выставил 27мм. В процессе езды за эти 3 года уже 2 раза подкручивал барашек на 1 полный оборот потому что появлялся шеркающий звук, который пропадал при касании педали сцепления. В итоге сейчас расстояние от вилки до барашка 25мм. От сюда и делаю вывод что натяжитель наеб улся