Купил гранту фл 2019.16 кл.После 2500 т.км,стало слышно характерно механический,металический стук,при отпускании педали сцепления на нейтральной

Всем доброго времени суток.Купил гранту фл 2019.16 кл.После 2500 т.км,стало слышно характерно механический,металический стук,при отпускании педали сцепления на нейтральной скорости.Бывает еще этот стук слышно между переключением первой и второй.Машина бывает дергается как будто не достаточно оборотов.примерно 2800.тыс.но при 3.500тыщ.,этого не слышно.Стук похож как будто выжимной.бывает он на холодную шуршит ну потом все ок.Официалы разводят руками,типо особенность конструкции.но мне так не кажется. Ребята кто сталкивался с такой бедой отпишитесь пожалуйста,может быть и в коробасе дело?
 


SAYLEEN

New member
выжимной да, хотя даже это не он, а подшипник первичного вала скорее всего... А вот стук нет, но встречается что-то у многих... Лично у себя такого не наблюдал
 
дробный стук вызван колебаниями коленвала. в КПП первичный вал то ускоряется, то тормозит. шестерни вторичного вала, сопрокисающиеся зубьями с первичным, тоже то ускоряются, то замедляются. Вот и получаем дробный стук.
 

as2d

New member
а вот вижимной работает бесшумно как раз. а то, что ты слышишь вой, это, поверь мне, не выжимной.
 

Vainonia

New member
те кто с этим сталкивается даже видео выкладывали, что звук исходит именно от диска сцепления. Если это конструктивная особенность, то почему у меня такого нет? Или как обычно лотерея и мне просто повезло?...
 
слышу я гул на холодную. Причём когда авто стоит на месте. Когда сцепу выжимаешь он пропадает. И как прогреется автомобиль тоже исчезает. Следовательно это подшипник первичного вала.
 

Phoenikzzz

New member
а что же это тогда?) почему с выжатым сцеплением и прогревом он исцезает стоя на месте в нейтрали...
 

ikanewton

New member
ты КПП 2108 видел в разобранном состоялии? а именно вторичный вал.
 

JakoKruzo

New member
нет > просто вы мне ответьте уже, раз отрицаете что это не подшипник первичного... Что ходить то вокруг да около
 

Сверху