купил гранту седан сегодня пока ехал с мрэо температура поднялась 93 сразу съехал на обочину заглушил движок показало 98 открыл капот а вентилятор не

всем привет купил гранту седан сегодня пока ехал с мрэо температура поднялась 93 сразу съехал на обочину заглушил движок показало 98 открыл капот а вентилятор не работает 20 лет проездил на наших вазах такое впервые ничего красным не горелона приборке что это такое подскажите пож звонил в сервис досих пор жду ответного звонка неужели кердык новой машине.?
 


одни - в один было когда вёз с салона, тоже напугался. До этого жигули был. А тут двигатель больше 90 градусов, плюс в радиатор была влага после промывки он стал нагревается, а влага испарятся. Я еду а у меня дым (пар) из под капота. Я трухнул. На обочину и инет читать. Оказывается вент включается при 102 градусах. Пока читал и пар перестал идти, просох радиатор) ну напугался писец)
 

Yellowcat

New member
рабочая температура - 85-86, летом в пробках поднимается до 102 и включается вентилятор. У тебя, возможно двиг был утеплен и морда тоже, раз так быстро поднялась t, или же тепло на улице.
 

web-broker

New member
поднялась быстро потому, что когда глушишь двигатель, температура повышается на 3-5 градусов. Тепловой шок двигателя- вроде так называется этот эффект.
 

Поручик

New member
да, про это знаю. Я про то, что пока до ГАИ он ехал, он же не уточнил как далеко, а я просто предположил.
 
Нормальная рабочая температура, никаких вмешательств в эбу по изменению температуры не стоит делать, все уже сделано и придумано с завода
 

VukI

New member
84зимой норм, 102 включение. Утиплил двигло, даже при минус 30 бывает до 98 подскакивает.
 

joo

New member
Такое ощущение что люди не хотят знать и учить технические характеристики авто .
 

Сверху