Купил с месяц назад себе новую Гранту, комфорт 16 кл, пробег 2000. Расскажите, чего она так греется? В пробках, при уличной температуре +6, она

Всем привет! Купил с месяц назад себе новую Гранту, комфорт 16 кл, пробег 2000. Расскажите, чего она так греется? В пробках, при уличной температуре +6, она греется до 105-110. Так должно быть? А летом вообще ужас будет?

ibxmKCOrS_8.jpg
 


brait

New member
один раз всего лишь) Вентилятор быстро погасил пыл до 90
 
110 не нормально,засеки специально,грей пока не включится вент.,если больше 103-х, и постоянно так,то лучше к дилеру! я кондеем спасаюсь и летом,и зимой(у нас мягкая),не люблю больше 100 !но пока гарантия ничего левого делать не буду! они сами сказали не париться,ездить!
 

Тарас

New member
А я поставил б/к штат, установил вкл вентилятор на 95 и норм полёт
 

trinity

New member
Прошей на евро 2 и будет срабатывать вентилятор на 100 градусах. Да и в принципе полезная штука
 
действительно, включился на 102. Причём стоял на месте на парковке после получасовой езды, сама набрала 102...это нормально? Я даже не газовал
 
Или термос не открывается. Проверь патрубки радиатора. Должны быть горячими. Или помпа не крутит. Крыльчатка развалилась.
 

Dextra

New member
Главное не заниматся самодеятельностью по уменьшению температуры включения карлсона
 
элементарно увеличиться частота включения вентилятора, нагрузка на него, все с завода установлено самым оптимальным образом инженерами, и ничего трогать уже не нужно
 
рабочая температура вентиля - 102 градуса, выше не поднимается, проверяй по диагностике на сколько стоит. если выше стоит пусть меняют на 100-102
 

Сверху