Lada Vesta SPORT - обмылок из салона! За что мы платим 1 200 000?



Как уже достали неграмотные индивиды, которые при двух словах - Веста и миллион, начинают брызжа слюной говорить, что - "Она не стоит своих денег и вообще, за эти деньги там должно быть окуеть как много чего" Запомните, каждый товар стоит столько, сколько за него просит продавец, не нравится? Идёте мимо. На ютубе есть канал "гаражный сервис", там они полностью разобрали весту и показали из чего она собрана,там из российского только кузов, пластик и задняя подвеска, в остальном это иномарка, которая при этом стоит существенно дешевле своих конкурентов. А теперь смотрите, веста более чем на половину состоит из импортных комплектующих, комплектующие эти автоваз закупает в иностранной валюте - в долларе. Смотрите внимательно, представим автоваз закупил у своих иностранных поставщиков комплектующие на миллион долларов - это где-то 73 миллиона рублей и затем через некоторое время случился обвал рубля, то есть уже 73 миллиона рублей не будут равнозначны 1 миллиону рублей, то есть заводу с выручки в рублях нужно в доллары конвертировать большую сумму. И что остаётся делать заводу? Продавать автомобили в убыток себе?
 

NFire

New member
эти ушлепки прое..ли сам завод, второй момент, а кто не давал самим эти комплектующие производить.
 

Dakort

New member
что? А это разве не гениальное правительство в 2009 захватило завод, отмыв на нем огромные деньги и потом слили лягушатникам? Которые кстати впоследствии начали сами решать из чего и как будут делать в дальнейшем автомобили.
 

ukrweb

New member
на момент когда сливали, выпускались калины и приоры и ещё к тому же веста была в проекте, правда тогда она носила имя lada C. Кстати, по качеству отделки интерьера приора и первая калина были лучше. После того как слили, началась тотальная экономия на спичках, так сказать по-французски, даже на бархотках экономят.
 

Сверху