Лампа давления масла на холодную горит долго. Сначала думал фильтр плохой, поменял. Потом менял давление у официального дилера, говорит все ок. Вроде

legioner-ua

New member
Привет всем. подскажите пожалуйста. Лампа давления масла на холодную горит долго. Сначала думал фильтр плохой, поменял. Потом менял давление у официального дилера, говорит все ок. Вроде тут кто-то что-то делал с маслонасосом, вроде там какая-то резинка меняется ? Или куда мне копать дальше? Заранее спасибо.
 


VukI

New member
хорошо. Она не гаснет около 3-4 секунд. В прошлом году такая же фигня была . Чем ниже температура тем дольше горит лампа . Доходило до 7-8 секунд и появлялась ошибка на БК штат
 
Тоже такая фигня была. Всё лето катался и думал. Тут по осени собрался масло менять, ну и думаю поменяю это кольцо на маслопртемнике. В последний момент передумал. Залил масло 5-30 и Ладовский фильтр. Теперь лампа гаснет на стадии запуска
 
к сожалению коробку выбросил. Но покупал вот такой комплект на озоне.

BHCcn60fdbQ.jpg
 

MNAG

New member
прошлой зимой она прищала 6-7 секунд, думаю этой тоже так будет просто ещё не наступили холода. По БК штат загорается ошибка давления масла . А так я считаю не должно быть.
 
в смысли помпе качать несколько секунд? Я конечно чайник в этих делах, но мне кажется помпа отдельно от двигателя не работает? Может ты про бензонасос? То да жду пока накачает, жду несколько секунд после того как повернул ключ, гаснут лампы и запускаю двигатель
 

eleni

New member
в этом нет абсолютно никакого смысла. Повернул сразу ключ до упора и завел.
 

lucker

New member
какая связь бензонасоса и масла? Нет необходимости ничего ждать. Бензонасос качает тупо по времени. Давление в рампе почти всегда есть, ибо стоят регулятор давления и обратный клапан.
 

anton_off

New member
Заменил масло приёмник на железный, стоял пластиковый. Лампа стала гаснут мгновенно.
 

sportmen

New member
Обычный железный, от восьмерки. Подходит только так. Стоял пластиковый. Ну или кольцо уплотнительное поставить
 

Сверху