Рустем Мухутдинов
New member
Лазил по Авито, наткнулся на такой экземпляр. Вдруг тут есть любители автоспорта и кому-то будет интересно. Всем полного бака !
LADA Granta 1.6T SP
Машина из корпоративного парка, без спорт техпаспорта тк в гонках не участвовала. Сертификат на каркас есть, спорт паспорт можно получить и ехать РСКГ.
Машина в гонках не участвовала, была выставочным экземпляром + катали спонсоров и випов.
Не бита не крашена, все в рабочем состоянии, сел и поехал!
Противоугонная система - снимается руль.
Отдельно имеются запчасти +250т (кпп, кузовня, 2 колеса)
Рабочий объем двигателя - 1600 куб.см
Мощность - 250 л.с
Шасси - Ohlins
Масса - 1220 кг
Тормозная система - AP Racing
Шины сухие: Yokohama Advan A005 240/610-R17
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 240/610-R17
Заводские технические данные:
Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч.
Модель двигателя ВАЗ 211262-045-01, 1.6 л с турбонаддувом.
Мощность более 247 лс. при 5700 об/мин.
Максимальный крутящий момент 310 Нм при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты 7000 об/мин.
Топливо спортивное с октановым числом не менее 100.
Поршни кованые из алюминиевого сплава
Шатуны стальные L=128,6 мм, мин. Н-образные.
Контроллер управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ.
Впускной коллектор TMS.
Выпускной коллектор 4-2-1.
Турбина Garret.
Система охлаждения — интеркуллер.
Масляный насос увеличенной производительности.
Масляный картер стальной сварной
Шестерни насоса стальные.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Опоры двигателя жесткие.
Топливный бак оригинальный.
ТРАНСМИССИЯ:
КПП 7796
Сцепление однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм.
Привод переключения — секвентальный, с системой Power Shift.
Приводы колёс с промежуточным валом и опорой.
Дифференциал самоблокирующийся.
Рулевое управление с гидроусилителем
Тормозная система двухконтурная.
Передний тормоз: диск O 330х28 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP.
Задний тормоз: диск O 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP.
Регулятор тормозных усилий AP Racing.
ПОДВЕСКА
Подрамник сварной усиленный.
Рычаги передней подвески сварные с регулировкой развала/схождения.
Кулаки передней подвески оригинальные.
Ступица передних колес стальная 4 шпилек на O98 мм.
Рычаги задней подвески с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения.
Стабилизаторы оригинальные регулируемые.
Амортизаторы с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя.
Пружины составные с подпружинником.
КОЛЕСА
Колеса OZ Racing, посадочные ширина и диаметр 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм.
Шины Yokohama типа Слик, размер 240-610-17.
Каркас безопасности вварной из стальных труб 30ХГСА, с травмобезопасными накладками.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Омологированные сиденья с 6-ти точечными ремнями безопасности.
Опоры сидений металлические, омологированные.
Дополнительные замки капота.
Система пожаротушения.
Приборная панель AIM.
Защитная сетка на окно водителя.
Поликарбонат вместо стекол.
LADA Granta 1.6T SP
Машина из корпоративного парка, без спорт техпаспорта тк в гонках не участвовала. Сертификат на каркас есть, спорт паспорт можно получить и ехать РСКГ.
Машина в гонках не участвовала, была выставочным экземпляром + катали спонсоров и випов.
Не бита не крашена, все в рабочем состоянии, сел и поехал!
Противоугонная система - снимается руль.
Отдельно имеются запчасти +250т (кпп, кузовня, 2 колеса)
Рабочий объем двигателя - 1600 куб.см
Мощность - 250 л.с
Шасси - Ohlins
Масса - 1220 кг
Тормозная система - AP Racing
Шины сухие: Yokohama Advan A005 240/610-R17
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 240/610-R17
Заводские технические данные:
Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч.
Модель двигателя ВАЗ 211262-045-01, 1.6 л с турбонаддувом.
Мощность более 247 лс. при 5700 об/мин.
Максимальный крутящий момент 310 Нм при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты 7000 об/мин.
Топливо спортивное с октановым числом не менее 100.
Поршни кованые из алюминиевого сплава
Шатуны стальные L=128,6 мм, мин. Н-образные.
Контроллер управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ.
Впускной коллектор TMS.
Выпускной коллектор 4-2-1.
Турбина Garret.
Система охлаждения — интеркуллер.
Масляный насос увеличенной производительности.
Масляный картер стальной сварной
Шестерни насоса стальные.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Опоры двигателя жесткие.
Топливный бак оригинальный.
ТРАНСМИССИЯ:
КПП 7796
Сцепление однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм.
Привод переключения — секвентальный, с системой Power Shift.
Приводы колёс с промежуточным валом и опорой.
Дифференциал самоблокирующийся.
Рулевое управление с гидроусилителем
Тормозная система двухконтурная.
Передний тормоз: диск O 330х28 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP.
Задний тормоз: диск O 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP.
Регулятор тормозных усилий AP Racing.
ПОДВЕСКА
Подрамник сварной усиленный.
Рычаги передней подвески сварные с регулировкой развала/схождения.
Кулаки передней подвески оригинальные.
Ступица передних колес стальная 4 шпилек на O98 мм.
Рычаги задней подвески с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения.
Стабилизаторы оригинальные регулируемые.
Амортизаторы с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя.
Пружины составные с подпружинником.
КОЛЕСА
Колеса OZ Racing, посадочные ширина и диаметр 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм.
Шины Yokohama типа Слик, размер 240-610-17.
Каркас безопасности вварной из стальных труб 30ХГСА, с травмобезопасными накладками.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Омологированные сиденья с 6-ти точечными ремнями безопасности.
Опоры сидений металлические, омологированные.
Дополнительные замки капота.
Система пожаротушения.
Приборная панель AIM.
Защитная сетка на окно водителя.
Поликарбонат вместо стекол.