Лазил по Авито, наткнулся на такой экземпляр. Вдруг тут есть любители автоспорта и кому-то будет интересно. Всем полного бака ! LADA Granta 1.6T SP

Лазил по Авито, наткнулся на такой экземпляр. Вдруг тут есть любители автоспорта и кому-то будет интересно. Всем полного бака !

LADA Granta 1.6T SP
Машина из корпоративного парка, без спорт техпаспорта тк в гонках не участвовала. Сертификат на каркас есть, спорт паспорт можно получить и ехать РСКГ.
Машина в гонках не участвовала, была выставочным экземпляром + катали спонсоров и випов.

Не бита не крашена, все в рабочем состоянии, сел и поехал!

Противоугонная система - снимается руль.

Отдельно имеются запчасти +250т (кпп, кузовня, 2 колеса)

Рабочий объем двигателя - 1600 куб.см
Мощность - 250 л.с
Шасси - Ohlins
Масса - 1220 кг
Тормозная система - AP Racing

Шины сухие: Yokohama Advan A005 240/610-R17
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 240/610-R17

Заводские технические данные:
Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч.

Модель двигателя ВАЗ 211262-045-01, 1.6 л с турбонаддувом.
Мощность более 247 лс. при 5700 об/мин.
Максимальный крутящий момент 310 Нм при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты 7000 об/мин.
Топливо спортивное с октановым числом не менее 100.
Поршни кованые из алюминиевого сплава
Шатуны стальные L=128,6 мм, мин. Н-образные.
Контроллер управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ.
Впускной коллектор TMS.
Выпускной коллектор 4-2-1.
Турбина Garret.
Система охлаждения — интеркуллер.
Масляный насос увеличенной производительности.
Масляный картер стальной сварной
Шестерни насоса стальные.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Опоры двигателя жесткие.
Топливный бак оригинальный.
ТРАНСМИССИЯ:

КПП 7796
Сцепление однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм.
Привод переключения — секвентальный, с системой Power Shift.
Приводы колёс с промежуточным валом и опорой.
Дифференциал самоблокирующийся.
Рулевое управление с гидроусилителем
Тормозная система двухконтурная.
Передний тормоз: диск O 330х28 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP.
Задний тормоз: диск O 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP.
Регулятор тормозных усилий AP Racing.
ПОДВЕСКА

Подрамник сварной усиленный.
Рычаги передней подвески сварные с регулировкой развала/схождения.
Кулаки передней подвески оригинальные.
Ступица передних колес стальная 4 шпилек на O98 мм.
Рычаги задней подвески с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения.
Стабилизаторы оригинальные регулируемые.
Амортизаторы с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя.
Пружины составные с подпружинником.
КОЛЕСА

Колеса OZ Racing, посадочные ширина и диаметр 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм.
Шины Yokohama типа Слик, размер 240-610-17.
Каркас безопасности вварной из стальных труб 30ХГСА, с травмобезопасными накладками.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Омологированные сиденья с 6-ти точечными ремнями безопасности.
Опоры сидений металлические, омологированные.
Дополнительные замки капота.
Система пожаротушения.
Приборная панель AIM.
Защитная сетка на окно водителя.
Поликарбонат вместо стекол.

FYQaoCWRkFk.jpg
 


kick

New member
я думаю, что там шума столько, что если даже и воет, то на фоне всего оркестра её даже и не слышно.
 

Вера

New member
250лс с1,6 ? Этож как надо поршням бегать чтоб столько снять? Думаю, что месяц, два проживет этот мотор и сгорит синим пламенем.
 

Сверху