Летом второй раз собираюсь в долгое путешествие на море, стартую из г.Качканар, но теперь я хочу доехать дальше АШЕ (кстати, за рулем опять же поеду

Здравствуйте ребята!
Летом второй раз собираюсь в долгое путешествие на море, стартую из г.Качканар, но теперь я хочу доехать дальше АШЕ (кстати, за рулем опять же поеду одна). Планирую взять с собой два велосипеда для активного и полноценного отдыха. Нерешённый и серьезный вопрос до сих пор весит: какой тип крепления выбрать Помогите пожалуйста!
1 вариант: рейлинги и велокрепления
2 вариант: фаркоп

lhoPRNONvmI.jpg
 


Фаркоп изменяет габариты авто. Если уверены, что на вашем умении парковаться это не отразится - берите фаркоп.
 
стаж вождения 10 лет, с машиной уверенно езжу, мне важно с позиции, какой вариант надежнее будет на долгой трассе
 

simuran

New member
Я бы рассуждал по таким критериям. Цена. Частота использования и место хранения.
Вы, девушка, не хлюпенькая. Велик на крышу закинуть сможете. У велокреплений на крышу есть преимущества. Их можно не снимать. Т.е. не нужно искать место для хранения. С них сложней стырить велики. С ними не меняются габариты авто по периметру. Их проще продать на вторичном рынке.
Лично я выбрал бы рейлинги.
 

livemouse

New member
Если вы путешествует в 1 или два лица то проще в багажник их засунуть
 

amar

New member
в багажнике мало место останется и постоянно их собирать
 
а что их собирать? Переднее колесо только снимать. Зато надёжнее в плане не стырят. Заднее сиденье раскладываешь и место для багажа можно выделить. Покрайней мере я так делаю. У меня в багажнике вёл уже три года живёт. А когда в отпуск гонял в лифте он прекрасно стоя ехал в том же багажнике. Только его надо фиксировать
 
100% фаркопное крепление, проверенный вариант! У самого багажник под два велика с крепежем на фаркопе. Жалко нет фото в данный момент. С таким багажником смело ехал с двумя великами с зади, содил 150-160 как влетые закреплены, но правда с дополнительными крепежными ремнями. А на крыше крепёж это шляпа какая то,конструкция хлипкоя вся, не внушает доверия. Я их пересмотрел кучу, разных производителей, кароче хрень полная. Фаркопный вариант намного лучше, даже если на отвесе, а не на площадке. Минус фаркопного крепления в том, что получается большой свес от бампера и все таки гранта низковата по дорожному просвет и получается в некоторых передвижения по бездорожью цепляет мольца низом багажника. На кросовере конечно этот вариант безупречен. По асфальту тока в путь с ним!
 
да сам фаркоп с разеткой, там все крепится без проблем по заводским отверстиям крепежам. Ну если ещё часто приходится ездить с фаркопным багажником под велики, то доп регистрационный номер авто лучше преобрести, так как при перевозке великов номер на багажной крышке не видно.
 
да-да! Я вот тоже смотрела варианты крапления к багажнику через фаркоп с розеткой и на лямках и прочее, но закрывают номера и вот и думаю данный вариант взять

ayVEFSjdZhs.jpg
 

Сверху