любители самой лучшей машины, Granta. У меня 8 клоп, столкнулся с такой проблемой, зимой стало расходовать бензин где-то 13-14 литров на 100км. Я езжу

Доброго времени суток, любители самой лучшей машины, Granta. У меня 8 клоп, столкнулся с такой проблемой, зимой стало расходовать бензин где-то 13-14 литров на 100км. Я езжу спокойно, с места не скрываюсь, плавно разгоняю и по возможности еду накатом. Но все равно стало много уходить бензина. Когда смотрел на рабочую температуры двигателя у меня было в районе 80-85 градусов. Поговорил соседом он сказал закрой морду автомобилю, он сказал что когда у двигателя нет нормальной рабочей температуры, он начинает есть больше бензина.Я решил по экспериментировать и на месяц закрыл морду авто. И правда стало уходить 10-11 литров на 100км. И температура двигателя стало 90-95 градусов. Но другой сосед увидел и сказал, что радиатор закрывать нельзя, я нарушаю работу системы охлаждения машины.У меня вопрос.1. Какая должна быть рабочая температура у моего двигателя? 2. Можно ли закрывать морду автомобилю, чтобы меньше расходовал бензин.3. Так же прочитал, что многие меняют термостат и ставят с фольцвагена б 4. Типо у него открывание идёт при большой температуре,чем у моего термостата? Спасибо за ответ!
 


SEO Умнег

New member
Там на 95 даже термостат не открывается, он со 100 работать вроде начинает, 95-105 рабочая температура, но я могу быть не прав ! У меня как не гляну в районе 90-100 в пробках торгуется, на трассе +-90
 
Чтобы не создавать новую тему, на 11182 двигатель нет пробок сливных с магнитом? Вроде можно подобрать но какой там размер и диаметр? Не заморачивался ни кто?)
 
Расход напрямую зависит от отношения работы двигателя к расстоянию. Если машиной много работает по автозапуску и ездит мало очень, то расход будет больше.
Рабочая температура чуть больше 80. А вот насчёт закрытия морды все зависит от температуры окружающего воздуха. При -5 можно закрыть только нижнюю часть (до -20 и без неё хорошо держит температуру по трассе), но в пробках температура может достигать 100 градусов. При сильных морозах (ниже -25) уже можно закрыть верхнюю решётку. Тогда будет держать 80 градусов по трассе.
Некоторые меняют внутрянку терморегулятора. По мне лучше заводской оставить.
 

aresstokrat

New member
как автозапуск влияет на расход? Что в машине сидеть пока прогреется что в это время дома собираться
 

alex_b

New member
ну автозапуск не за час же запускают, его как понял прогрев чтобы не в машине сидеть, или охлаждение в жару
 
не знаю, как в тёплых регионах, а у меня в Сибири 15-20мин зимой самое то. При -30 на улице антифриз только к 50 градусам прогревается. Вот и считай утром на работу и вечером перед работой. 2 раза минимум. А ещё поездки на короткие расстояния, например в черте города, где скорость 60-70 максимум. У меня зимой 9л +-0.5 и то потому что стоит котел и до работы ехать по трассе 15км в одну сторону.
 

Kata_rina

New member
многие ставят на 2-3запуска за ночь,для прогрева,а бк это всё считает....потом некорректные цифры показывает т.к расход есть,а расстояния нет.Машина на месте стоит,тоже же и в пробках....вот и сидим на экране потом 18-22л на 100км
 

White88

New member
ну как некорректные то получается средняя скорость падает, расход растёт, всё логично
 

serg-smirnoff

New member
А средняя скорость какая при расходе 14? Так то зимой норм температура, у меня при движении по трассе выше 80 вообще не поднималась, 73-77 в основном, расход при этом по БК меньше 10 был. И морду никогда ничем не закрывал
 

Ренат

New member
Господа, вот все пишут как расход топливо зависит от закрытие морды. Но я делал эксперимент и за 3 месяца эксперимента я с уверенностью говорю, машина стала есть меньше. Средняя скорость осталась та же, пробег тот же, температура за бортом та же, только температура двигателя при закрытой морде увеличился с 80 до 90-95 и стал меньше расход, ЭТО ФАКТ!!!!
 

Сверху