Машина на гарантии, куплена в мае 23г. Лада гранта, хетчбэк. Пробег около 5600. Вопрос вот в чем: машина прогревается до градусов 80, бывает при езде

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина на гарантии, куплена в мае 23г. Лада гранта, хетчбэк. Пробег около 5600. Вопрос вот в чем: машина прогревается до градусов 80, бывает при езде температура 83 тут же 84, затем может постепенно опуститься до 81, затем опять повысится 83, следующий день было уже меньше градусов, доходит до 76 и соответственно при езде тоже плавает температура. Я думаю что то связано с термостатом, позвонила в сервис, записалась, отогнала, и начали кормить завтраками, пусть постоит у нас якобы нужно на холодную смотреть мы вам позвоним, в течение дня конечно звонка не было, на следующий день уже в обед позвонила узнать, опять говорят нужно будет нам проехаться и записать видео доказательство для завода, что это гарантийный случай, и так прошло два дня, в субботу позвонила, трубки не берут, даже не предупредили что у них выходные. Как думаете что делать?
 


sc100

New member
нет 77-92 штатная работа,а сейчас на улице похолодало,в момент открытия термостата скачки и идут... да еще и вентилятор печки наверное включать начали....у Вас штатно работает.
 
а ещё вопрос, а раньше почему не плавала температура, а стабильно было 90, вентилятор срабатывал на 102. Это летом было правда.
 

bistrih52

New member
у вас термостат с температурой открытия 85 гр. +- 7 гр. Но при первом открытии с 85 может упасть и до 76, система ещё не полностью прогрелась. Особенно это ощутимо в холодное время года
 

dekus

New member
Забирай машину. И чем быстрее, тем лучше.
Всё отлично .
 

SERG36

New member
Слишком сильный просад температуры,термоэлемент плохо работает,для лета это хорошо,но зимой будет прохладно,,обычно термостат после открытия даёт кратковременный просад то есть на понижение температуры на 3 градуса.
 

Fred

New member
такой термоэлемент, что разница большая. Люди на лузар меняют, там прыгает 92-75 гр., а вот на гейтсе 3 гр. разницы
 
у меня три термостата сменилось,родной который открывался на 77 град,но это меня не устраивало,и два лузара на 85 град,которых хватало год потом температура открывания падала сперва на три градуса,потом на градус за год,но просад после открывания всегда три градуса,на заводском просада вообще не было,строго 77 град,вот опять собираюсь менять но сейчас бехр,посмотрим как он будет работать,так как температура открывания упала до 81 град,для длинных поездок как бы нормально,но у меня короткие поездки и двигатель только не прогревается зимой.
 

ssvapp

New member
вот и у меня короткие поездки, а машине 7 лет и с родным термоэлементом в морозы от 72 до 77, маловато будет и лишняя эмульсия в сапуне. Поставил Гейтс на 88 гр., вот дергаюсь по сельпо, темп. от 90 до 86, самый жир
 

Сверху