Машина стояла три недели в теплом месте на ручнике после влажной погоды (да, дебил :) ), приржавели тормоза задние. Покачался туда-сюда, одно колесо c

dekus

New member
Машина стояла три недели в теплом месте на ручнике после влажной погоды (да, дебил :) ), приржавели тормоза задние. Покачался туда-сюда, одно колесо c громких щёлком разблокировалось, но второе намертво закисло. Ладно, подумал я, до шиномонтажа метров 800, доеду аккуратненько на трех колесах) Парковка была подземная. Заглох на подъеме Пережигая сцепление и бедную почти новую зимнюю шипованную резину, глохнув каждые 3-5 метров подъема, выбираюсь наверх (опыта маловато, да). Воняло сцеплением и резиной)) Тащусь на аварийке до шиномонтажки, которая в 2гисе отмечена, как круглосуточная. Всё это время еду на трех колёсах, волоча четвертое за собой. А шинка, с-ка, закрыта Громко выругавшись и долбанув ногой по заблокированному колесу слышу *щелк!* - тормоза отошли))) Но из-за такой эксплуатации загорелась на приборке лампочка ABS и ESC. Они погасли после недолгой пробуксовки на льду.
После всего этого машина едет нормально, тормоза функционируют нормально. Да и износа видимого на шинах не заметил (хорошая резина Нордман 5. Не реклама )
Стоит ли ехать на СТО и проверять сцепление/ходовую/тормозную систему?
 


bikan

New member
А сразу не судьба была постучать по колёсу
Сами себе проблемы придумываете
 

Солярис

New member
полчаса стучал через брусок на парковке
А то, что при ударе ногой ко колесу откисло - удачное стечение обстоятельств)
 

ukrweb

New member
я бы,если бы такая ситуация случилась быриком скинул заднее колесо и простучал аккуратно барабан и поехал бы как человек.
На тему что делать сейчас хз,у мя акпп такого ни разу не было )
 

optimus-prime

New member
злобные охранники орали на меня, запрещая "ремонтироваться на парковке", а объяснения, что "как я уеду, если не скину колесо и не о т р е м о н т и р у ю с ь тут" их не волновало :(