Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машине год а напряжение такое маленькое это сразу после заглушенного двигателя неужели такие херовые аккумы сейчас делают,20 минут музыки и все
Машине год а напряжение такое маленькое это сразу после заглушенного двигателя неужели такие херовые аккумы сейчас делают,20 минут музыки и все машину не завести
Должно быть 12.6,он у тебя разряжен,нужно погонять зарядным устройством,от генератора он не зарядится полностью,если так постоянно будет проседать то начнут сульфатироваться пластины и снизится срок службы.
честно не знаю,у меня старое пускозарядное,то есть и заводит и заряжает.Аналог такого современного будет дороговат,если не планируешь заводить то можно просто зарядное .Я как то приценивался более менее будет в районе 5-7 тыс,может где дешевле,а совсем дешёвые китайские не советую,во первых нет нормального контроля заряда,а во вторых на работе было такое,сгорело после нескольких зарядок прилично севших аккумов,они могут только подзарядить,если сильно сел то им тяжело и они сгорают.
если будешь заряжать,погугли как это правильно делать,нужно ток подавать в зависимости от ёмкости аккума,а так же плотность мерить специальным прибором,он копейки стоит