Машине год а напряжение такое маленькое это сразу после заглушенного двигателя неужели такие херовые аккумы сейчас делают,20 минут музыки и все

sergunia

New member
Машине год а напряжение такое маленькое это сразу после заглушенного двигателя неужели такие херовые аккумы сейчас делают,20 минут музыки и все машину не завести

WOD9GRtycPg.jpg
 


Смотря какая музыка) а езда какая? Город от работы до дома? Можно заехать на проверку аккума, возможно, надо подзарядить.
 

RostikUltra

New member
Должно быть 12.6,он у тебя разряжен,нужно погонять зарядным устройством,от генератора он не зарядится полностью,если так постоянно будет проседать то начнут сульфатироваться пластины и снизится срок службы.
 

romfdor

New member
8-10 часов нужно гонять малым током,оно им нужно?скажут что все в норме,лапшу на уши навешают, тут только твои заботы,если хочешь продлить его жизнь
 
честно не знаю,у меня старое пускозарядное,то есть и заводит и заряжает.Аналог такого современного будет дороговат,если не планируешь заводить то можно просто зарядное .Я как то приценивался более менее будет в районе 5-7 тыс,может где дешевле,а совсем дешёвые китайские не советую,во первых нет нормального контроля заряда,а во вторых на работе было такое,сгорело после нескольких зарядок прилично севших аккумов,они могут только подзарядить,если сильно сел то им тяжело и они сгорают.
 

sleepyhead

New member
если будешь заряжать,погугли как это правильно делать,нужно ток подавать в зависимости от ёмкости аккума,а так же плотность мерить специальным прибором,он копейки стоит
 

Wsus

New member
Приборка врет по вольтажу. У од у меня показало 12,8 без нагрузки. Порядка на 0.8-1 разброс
 

imobi

New member
У нас с завода стоят аком, кальцивые. Соответсвенно зу надо что б могло выдать 16.2в.
 

Сверху