kumrevieja
New member
Здравствуйте!
Машине месяц, пробег 1100 км. 16кл., механика.
1) Постоянный хруст при включении второй передачи. Причем и на горячую, и на холодную. Переключаюсь ОЧЕНЬ плавно, но не проходит никак. Остальные передачи более-менее нормально. Какова вероятность, что при обращении по гарантии ОД сможет с этим что-то сделать? Или сошлется на конструктивные особенности? Поможет ли замена масла и дальнейшая обкатка в принципе?
2) При запуске на холодную (особенно по утрам, когда машина ночь стояла) 1-2 секунды горит лампочка давления масла и машина пищит. Потом прекращается. Это норма вообще? Масло в уровне. Аналогичная история с лампочкой чека.
Заранее спасибо за ответы! Сильно не кидайтесь камнями, первая машина.
Машине месяц, пробег 1100 км. 16кл., механика.
1) Постоянный хруст при включении второй передачи. Причем и на горячую, и на холодную. Переключаюсь ОЧЕНЬ плавно, но не проходит никак. Остальные передачи более-менее нормально. Какова вероятность, что при обращении по гарантии ОД сможет с этим что-то сделать? Или сошлется на конструктивные особенности? Поможет ли замена масла и дальнейшая обкатка в принципе?
2) При запуске на холодную (особенно по утрам, когда машина ночь стояла) 1-2 секунды горит лампочка давления масла и машина пищит. Потом прекращается. Это норма вообще? Масло в уровне. Аналогичная история с лампочкой чека.
Заранее спасибо за ответы! Сильно не кидайтесь камнями, первая машина.