Машине месяц, пробег 1100 км. 16кл., механика. 1) Постоянный хруст при включении второй передачи. Причем и на горячую, и на холодную. Переключаюсь

kumrevieja

New member
Здравствуйте!
Машине месяц, пробег 1100 км. 16кл., механика.
1) Постоянный хруст при включении второй передачи. Причем и на горячую, и на холодную. Переключаюсь ОЧЕНЬ плавно, но не проходит никак. Остальные передачи более-менее нормально. Какова вероятность, что при обращении по гарантии ОД сможет с этим что-то сделать? Или сошлется на конструктивные особенности? Поможет ли замена масла и дальнейшая обкатка в принципе?
2) При запуске на холодную (особенно по утрам, когда машина ночь стояла) 1-2 секунды горит лампочка давления масла и машина пищит. Потом прекращается. Это норма вообще? Масло в уровне. Аналогичная история с лампочкой чека.
Заранее спасибо за ответы! Сильно не кидайтесь камнями, первая машина.
 


Ты ещё молодец -зоркий и наблюдательный.
1- Ничего не сделать. Возможно разработается.
2- Не критично. При замене масла и фильтра На нормальные- пройдет.
 

allprikol

New member
1. Хруст при включении второй - гарантийный случай. Ремонт КПП у ОД. (у меня было на первой - отремонтировали без слов, могут и КПП целиком заменить)
2. Фигня. Само пройдёт.
 

To_OL

New member
Меняли вал с шестерней второй передачи. Там "сгорал" синхронизатор.
 

injoyyy

New member
тоже самое,только сам менял,но на 50тыс,бронзовый синхрон стал чёрным,но включал без дури всегда.
 

Be_to_do

New member
По поводу лампы давления фильтр поменяй все пройдёт. Но я сразу масло поменял через 1000 где-то после покупки авто
 

stalingrad432006

New member
2- само не пройдёт .
Меняй масленный фильтр . Я поставил мановский, лампа тухнет сразу !
А чек горит в начале, это норма .
 

piker

New member
Пробег 4700. С осторожностью могу сказать, что у меня вроде разработалась коробка. Поначалу первая с трудом включалась. Сейчас не идеал, но и ничего криминального.
 
1)Обратись, обязательно. Так не должно быть. У меня с момента покупки все гладко и чётко включается. 8кл, компл.стандарт.
2) на ТО масло и фильтр поменяют, пройдёт. В фильтре дело
 
Мне разбирали кпп из-за хруста. В кпп выработки никакой, но заменили синхрон и муфту переключения. Ничего не изменилось, хруст второй передачи остался. Со временем это не пройдет, если хрустит с новья, так и будет хрустеть.
Хрустит только при повышении передачи, ну с первой на вторую, или при понижении тоже, с 3 на 2-ю?
Да, и никакой обкатки у кпп нету, не слушай никого. Мне поменяли детали, я спросил нужно ли в щадящем режиме щас переключатся, они сказали ничего не надо, езди как хочешь.
 

Сверху