Машинке 4 месяца, пробег 35 тысяч, полет шикарный. Из болячек только троса ручника были, ну и втулки замков

lamagro

New member
Машинке 4 месяца, пробег 35 тысяч, полет шикарный. Из болячек только троса ручника были, ну и втулки замков скрипели))

LfOXSAAwZSY.jpg
 


bald

New member
а для чего по-твоему тросы с обеих сторон одевают на ушко(зацеп на днище кузова)? обвисший трос может зацепиться или оболочка сотрется. знаешь что такое вредный контакт? почему жгуты проводов и шланги связывают и крепят? вот и трос ручника не должен провисать и его оболочка должна быть целой. а скрип можно устранить иначе
 

Delini

New member
ну подскажи тогда, как? Для меня проще не заморачиваться. Тросы стоят копейки и поменять их тоже просто впринципе.
 

elena11

New member
Пластиковыми хомутами притянул к тем же ушкам . Уже три года так езжу.Все в порядке.
 
проездил 6 лет со снятыми тросами с проушин. Вы видели, как это выглядит? Судя по вашему комментарию, что и представления не имеете.
 
я заменил на пробеге 68т.км тросики ручника и закрепил стяжными хомутами дополнительно в тех местах где есть крепление под тросики, тишина!
 

V0ice

New member
Любой материал стремиться к своему первоначальному состоянию, вот тот же трос на заводе и в конструкторских бюро, предусмотрел эти ушки, значит они не просто так! Таки производители штампуют перекрученый трос, просто на станке, не заморачиваясь. Вот он и стремиться, и вылетает из проушин!
 

Frau

New member
Троса можно зафиксировать рымболтом. Я скинул их с ушек и на эти ушки два рым болта прикрутил. А к ним либо железными либо пластиковыми хомутами. Получается и тросы закреплены и они ниже. Об кузов не трут. Короч каждый по своему делает)
 

Сверху