Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машинке 4 месяца, пробег 35 тысяч, полет шикарный. Из болячек только троса ручника были, ну и втулки замков
а для чего по-твоему тросы с обеих сторон одевают на ушко(зацеп на днище кузова)? обвисший трос может зацепиться или оболочка сотрется. знаешь что такое вредный контакт? почему жгуты проводов и шланги связывают и крепят? вот и трос ручника не должен провисать и его оболочка должна быть целой. а скрип можно устранить иначе
Любой материал стремиться к своему первоначальному состоянию, вот тот же трос на заводе и в конструкторских бюро, предусмотрел эти ушки, значит они не просто так! Таки производители штампуют перекрученый трос, просто на станке, не заморачиваясь. Вот он и стремиться, и вылетает из проушин!
Троса можно зафиксировать рымболтом. Я скинул их с ушек и на эти ушки два рым болта прикрутил. А к ним либо железными либо пластиковыми хомутами. Получается и тросы закреплены и они ниже. Об кузов не трут. Короч каждый по своему делает)