Масло больная тема... Только не убейте... Роснефть 1л.-450р, 5/40. Кастрол 1л-1200 р. Че залить?.. Есть смысл переплачивать?... Кто че думает... Щас

sergunia

New member
Масло больная тема... Только не убейте... Роснефть 1л.-450р, 5/40. Кастрол 1л-1200 р. Че залить?.. Есть смысл переплачивать?... Кто че думает... Щас залито последнее...
 


Какое душе угодно. Только литрушками не бери дороже выйдет. Я на днях залил зик с9 5/40 синтетика. 126 мотор гидрики не стучат
 
Я заливаю вот уже последние два раза это масло https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-racing-5w-40.html . Очень доволен динамикой автомобиля, расхода на угар нет вообще, да и цена за 5 л. 4700 руб. тоже радует. Роснефть лучшее из отечественных масел на ПАО и эстерах! Оно оставило позади даже пресловутый Мотюль 300W для спорткаров (я его тоже тестировал на своих авто). Посмотрите еще этот ролик, там все сказано и показано весьма доступно в пользу моего мнения. https://youtu.be/d_4hbOvsglk
 

apokalipsis

New member
на ПАО есть масла дешевле в полтора раза, татары делают. Только зачем ПАО в отечественных двигателях....
 

mike.hrf

New member
отечественные двигатели только блок цилиндров имеют свой, а группа немецкая. К вашему сведению, у ПАО разрывная нагрузка масляной пленки до 6500 кг на см кв., у гидрокряка в 2 раза меньше. А эстеры имеют до 22 000 кг на см кв. Я уже собаку сьел в этих маслах на уровне профессионала их оттестировал в том числе и в реальных эксплуатационрых условиях. Между гидрокряком и пао с эстерами огромная разница. Если хотите чтобы двигаиеьь раскрыл полностью свой потенциал и проходил не менее 500 000 км без капремонта, то используйте тоьько пао и эстеры, как у роснефти. Татарское масло не проверял, говорить не буду. Но низкая цена у настоящих пао и эстеров быть не может, их производство само по себе очень дорогое.
 

Delo107

New member
наши двигатели и так ходят не менее 300 тысяч, конечно если следить. Про Taif на ПАО и Татнефть читал много и пишут что очень даже.
У меня Калина 300 тысяч уже прошла на гидрокряке и умирать не собирается, ну если только кузов))
 

Remark

New member
с наукой физикой и трибологией спорить бесполезно. Гидрокряк был середнячком и останется им, кто бы его не производил и кто бы о нем что не писал. Вы читаете, а я сам тестировал многие масла, и с учеными полностью согласен, что пао и эстеры это верх совершенства в смазочных материалах. А насчет вашей машины вы полностью уверены быть не можете, пока хотя бы не посмотрите гильзы эндоскопом и не проверите компрессию в цилиндрах. Она должна быть 15,5-16 атм.
 

sergunia

New member
На 8 клопа думаю и Лукойл сойдет а уже на 16 клопа нужно по качественней.
 

Сверху