Менял ли кто нибудь термоэлемент в термостате и на какой? Проблема в том что по трассе больше 84 не греется и это при закрытой нижней части бампера

Evgeniy Lygovskoy

New member
Всем привет. Менял ли кто нибудь термоэлемент в термостате и на какой? Проблема в том что по трассе больше 84 не греется и это при закрытой нижней части бампера пластиковой накладкой и температурой на улице +6. Слышал что ещё укорачивают шток на родном термоэлементе
 


wildlife

New member
Любой грамотный механик пальцем у виска покрутит, когда ему такой вопрос озвучишь. Вот сначала занимаетесь такой ерундой, а потом вопросы: ой машина греется/машина не греется, а подскажите в чем проблема, куда копать, что менять. Это отечественный автопром! Хоть и поливают его г...ом всю дорогу, автомобиль не плохой. С 16 года плотно езжу на АвтоВАЗе, претензий минимум. Морду никогда не закрывал, даже когда термостат заклинил в открытом положении в -25, мотор 61 градус - в салоне жара, мотор работает ровно, ошибок нет, расход паспортный. В данный момент Гранта 18 года, пробег уже 165к, эксплуатирую и в хвост и в гриву, машина по технике на твердую 4 (надо стойку поменять и диски тормозные ).
Есть еще под попой Веста 16 года с таким же пробегом. Заменили одну катушку и ступичный подшипник. Оба авто работают в такси.
 
а что делать когда двигатель тепла больше отдаёт, чем нарабатывает поршневая. Температура двигателя больше +30 не поднимается ( термостат тыщу процентов исправный)!!!???
 
термостат не закрывается полностью. Я за 600 рублей ставил французский, неделю продержался. Поставил лузар - пол года полeт нормальный.
При запуске на холодную температура 2-3 раза при прогреве будет с 85 падать примерно до 78, потом будет медленно идти вверх. Проверено на трeх грантах, восьмиклопы.
 

KYRIIL

New member
Ставил на 91 вставку, всё гуд работает.
Сейчас термостат лузар продают на 92.
 

Don Isag

New member
Лузар 92 в сборе. Чтоб не ковыряться . В машине сразу комфортно стало.
 
тут дело в том, что на других авто стрелочкой температура показывается, а на гранте цифра. Поэтому погрешности практически нет. На предыдущем авто по бортовому тоже 80-82 держало, как и здесь. Единственное, в - 35 выше 78 не поднимает по трассе
 

Booguy

New member
А как ты хотел, чтобы машина на скорости 100+ км/ч грелась под сотку? Поезди по городу в час пик, будет греться. И у тебя разве в самом низу находится радиатор? Вроде бы радиатор верхняя решетка, а не самая нижняя. И для чего извращения с заменой термоЭлемента отдельно? Хочется старый подпели шток. И термоэлемент в корпусе не так дорого стоит в магазине. Не путать термостат в сборе с термоэлементом!!!
 

titanik-korolev

New member
открой капот и посмотри на каком уровне у тебя радиатор. Там и перекрывай > японамать
 

SAYLEEN

New member
Так у меня специальные заглушки есть на бампер, и верхняя и нижняя
 

Сверху