мнение со стороны- ваз г или так у всех: щас дали задание найти на туарег диски тормозные- там с завода! диски при активном торможении ведет и это

мнение со стороны- ваз г или так у всех: щас дали задание найти на туарег диски тормозные- там с завода! диски при активном торможении ведет и это болезнь- меняй родные опять также- оригинал!!! на замену нет ничего (трв лукас-бош- лпр- просто диск) зимерман с насечкой!! 18рубл ОДИН диск- а будет его коробить или нет еще хуй знает!!! вот скажи - хуева гранта?? диски много у кого повело просто от тупо экстренная торможение?? думаю ни у кого- ну то что туарег комфорт это ясно и уровень цен ясно- просто не факт что другие авто лучше в плане технологий- просто гранта пока растет)))) вон на весту ставят 1,8л 147двс- а он уже с фазиком на 1 распреде- а в плане на оба распреда ставить фазики- вы скажет это заебись- а я вам скажу- вы знаете как и почему на лендровере (опыт) выглядит замена грм ремня?? все заменили(хотя там есть гемор алмазная шайба- тк шкив -дискавери3-на коленвале не имеет шпонки) и вообще меток нет- там идет синхронизация фаз через пк- то есть сам не заменишь- вернее заменишь но не синхронизируешь-а диагност прога стоит бабла- а цена работ чуть меньше- так вот на весту когда поставят на оба распредвала фазики- это будет ппц- в сто очреди- меток уже нет на коленвалу шкиве и не будет на распредах....- а нашей гранте 127двс нижний шкив- ставим по 1му цилиндру (свеч нах или в пизду) щуп масляный в дырину и лови ВМТ- на распредах метки- все меняется в полевых условиях - это плюс наших машин- все современые авто забугорные требуют сканера на подобные работы- вот и считай ездить на аналоге типа шкода но считать одометр на ТО (может там и стоит суперо пупер ремень цепь- но нет ТО нет гарантии а там есть что терять и цены там другой порядок) а на ваз гранте 16рь (тк он у меня) подшаманил и все заебсь
 


Кирила

New member
полное ощущение, что это запись мыслей напрямую. Без перевода и обличения в литературную форму. Я лично нихера не понимаю, что написано.
Так—пару моментов и общую мысль уловил.
,,Гранта—круто.Туарег—не так круто, да еще и дороже".
 
Лично я для того и брал гранту чтобы можно было и самому починить и по нашим "дорогам" ездить и не переживать за подвеску
 

piker

New member
Не осилить сиё произведение, но ясно, что турег - авно. Это ж ВАГ. А ВАГ - Вааще Абсолютно Г..но.
 

WIN

New member
Веста тоже безшпоночная... но есть планка которая вставляется в валы с обратной стороны,выставляется шпг в определенное положение и вуаля можно натягивать ремень
 

NFire

New member
да я на гранте без всяких приспособ делаю, а если речь идёт о фазике- как вмт поймать на коленвале все знают, а поставить распредвал без метки?
 

proplakat

New member
Мне вот автор интересно, туарег диски ведёт при торможении их менять, а у гранты нет, только есть одно но гранта вообще нормально остановится не может хоть и диски не ведёт! Особенно в дождь это пздц, а то что у гранты каждая четвёртая машина с биение на руль около 100-120 идёт это тоже не смущает тебя, так что не все идеал и каждый выберет сам для себя
 

hlebopechka.ru

New member
только о себе и то что непосредственно вижу, у мня гранта ничего не ведет, с февраля езжу особенность торможения списываю на абс, если нажать чуть резче то норм, рабочие зад думаю надо сменить. туарег по разговору (у шефа на работе) тоже нарекания по тормозам не особо он хор тормозит, диски жалуется велет а ездит быстро, там 1диск как у нас в круг, но яж сказал везде свои цены и особенности - нам гранта хороша а им ии по туарегу есть замечания, у тебя есть деньги на туарег? у меня нет. а проблем также хватает везде, просто этт др уровень жизни. у тебя есть лич охрана? а нужна бы она тебе, я думая не помешает, но зарплату надо охр платить - вот поди реши лич охрана хорошо или плохо, я не выебываюсь мне не надо, ты как Брюс ли тебе не надо, а риск нападения у всех, но охрана не увсех. вот и др авто вроде красивые но проблем хватает из владельцам. у меня диски уведет я за 5 руб из сменю проточу и бу мне хор,, а на туарег вот думаете или не ездить вообще или вложиться в тюнинг торм (ближе к 100ке и это не предел), тормозит он, да, да нк так как хотелось бы. это пустой спор, кто как заработал так и поехал, а проблемы везде есть., как мы видим, мало заработал мало проблем, но в % выражения они почти одинаковые. я лично к тормозам претензий не имею, каждую четвертую не считал, отзыв о др машинах учитвваю только те что из первых рук, как с туарег ом, гранту чинить легче и пончтнее, но и езда на ней проще... это не первая авто у меня и все я перебрал к од не езжу, на нексии боялся отзывов насчитал - 10лет ни одной ржи (с новья все полазил), на гранте тод страшно судя по отзывам, но пока все га уровне окея,. ты знаешь что в Европе богатые платят налог больше, я не хочу быть богатым, но в России нет такого налога поэтому у нас долбыть легче, но чет все рвутся к а мерам в ес-не знаешь? и я не понимаю
 

usama

New member
биение в руль - так это думаю проще паренрй репы - схождение развал, рулевые шаровые, балансировка, подшипник не затянут с завода, проточить диски, п по своему опыту на Ксюхе это исчерпывающий перечень., ах да тросик ручника (рабочие и тросик, как я понимаю с новья были закисшие),
 
попробуй туарег останови а по поводу биения(скорее всего это не отбалансированы колеса)нужно разбираться,искать причину,а то получится как с подшипниками в 9 году
 
За то на тех гарантийках никто не скажет тебе, что давай за деньги, мы бесплатно работать не будем. Начал троить движок на этой супер Гранте, а официалы говорят 8к, ну либо ездь и трои дальше. Те якобы дорогие заводы, за свои машины отвечают, а эти жигулисты только на**й шлют и говорят, что так везде будет. Но уже после того как ты купил эту парашу.
 
а вот ярдрей обратное в своих роликах доказывает,даже ролс ройс,зайди на его ютуб канал и посмотри,кто там кого на самом деле на**й шлет.
 
Так а что понимать, очередной тазофил который ещё не дорос даже психологически понимать разницу А/М а материально так вообще
 

Quietmars

New member
диски не ведет,а вот материал колодки,если его сильно нагреть,становится мягким.Оттормозился несколько раз с высокой скорости,не охладив тормоза,встаешь на светофоре и держишь тормоз .После этого часть остается на диске в виде бугорка . Но сказать ваз г проще,чем вникать во все это.

X60UTsdbZm0.jpg
 

Сверху