Арсений Николаев
New member
мнение со стороны- ваз г или так у всех: щас дали задание найти на туарег диски тормозные- там с завода! диски при активном торможении ведет и это болезнь- меняй родные опять также- оригинал!!! на замену нет ничего (трв лукас-бош- лпр- просто диск) зимерман с насечкой!! 18рубл ОДИН диск- а будет его коробить или нет еще хуй знает!!! вот скажи - хуева гранта?? диски много у кого повело просто от тупо экстренная торможение?? думаю ни у кого- ну то что туарег комфорт это ясно и уровень цен ясно- просто не факт что другие авто лучше в плане технологий- просто гранта пока растет)))) вон на весту ставят 1,8л 147двс- а он уже с фазиком на 1 распреде- а в плане на оба распреда ставить фазики- вы скажет это заебись- а я вам скажу- вы знаете как и почему на лендровере (опыт) выглядит замена грм ремня?? все заменили(хотя там есть гемор алмазная шайба- тк шкив -дискавери3-на коленвале не имеет шпонки) и вообще меток нет- там идет синхронизация фаз через пк- то есть сам не заменишь- вернее заменишь но не синхронизируешь-а диагност прога стоит бабла- а цена работ чуть меньше- так вот на весту когда поставят на оба распредвала фазики- это будет ппц- в сто очреди- меток уже нет на коленвалу шкиве и не будет на распредах....- а нашей гранте 127двс нижний шкив- ставим по 1му цилиндру (свеч нах или в пизду) щуп масляный в дырину и лови ВМТ- на распредах метки- все меняется в полевых условиях - это плюс наших машин- все современые авто забугорные требуют сканера на подобные работы- вот и считай ездить на аналоге типа шкода но считать одометр на ТО (может там и стоит суперо пупер ремень цепь- но нет ТО нет гарантии а там есть что терять и цены там другой порядок) а на ваз гранте 16рь (тк он у меня) подшаманил и все заебсь