Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
отпишись пожалуйста, а то я хочу пока на гарантии дилера добить на устранение этих шумов, кроме тарахтения иногда на холодную там жужжание какое то, как будто выжимному хана
это реально конструктивная особеность- но это брак, поскольку как я допонимаю подшипник не скользит на лапках вилки и вилка по траектории совершает радиус (опора шток по цетну а троские ее ведет- по идее если продлить - то будет круг ) и таким образом подшипник немного не рваномерно ложиться на лапки- вы и многие скажут так он же отходит- но я скажу так- так как натянут трос с завода он не отходит а залипаеткасаяясь одним кособокм определенного кол-ва лапок и вращается с лапками с которыми вошел в зацепление- чем чаще нажимаете тем больше концики этих лапок прогибаются и вырабатываются- ЧТО ОБЪЕКТИВНО ВИДНО НА ФОТО -75% лапок в выработке- как такое может быть ведь оно ж все рочное и вращается- а так и будет- читай с начала- и выход тут единственный максимально ослабить лапку чтобы подшипник отходил от лапок хоть на пару мм- у меня наконечник троса практически не касается вилки- но и передачи включаются при полном выжиме- посмотрим нас тыскм хватит моей теории- но педаль сцепления должна быть в свободном состояни ниже педали тормоза - заметно визуально- а она идет намноо выше и вы так ее своими 27мм оставляете в таком виде- а надо перерегулировать- скорости нормально включаются
я только скажу, что "лапки" на новой корзине должны лежать в одной плоскости. У большого количества сцеплений валео, лапки то выше, то ниже относительно друг друга. Убедиться в этом вы можете в любом автомагазине. В свое время я обошел 3 точки, в итоге купил люк.
расписано грамотно,не спорю,но в конечном результате шум(тарахтение) ушёл? Интересуюсь по той причине, что наконечник троса регулировал я в разных вариантах,но шум остался,кстати диск сцепы менялся по гарантии.