Мотор 127ой, 106 лошадок,, 16ти клапанник, пробег 300км. Дилер упорно не слышит......звук же, посторонний. Цокотит.... . Или ездить дальше так

Aircash

New member
Мотор 127ой, 106 лошадок,, 16ти клапанник, пробег 300км. Дилер упорно не слышит......звук же, посторонний. Цокотит.... . Или ездить дальше так?
 


Посади кого нить за руль, чтоб выжал сцепление и послушай. Возможно это диск сцепления валео так тарахтит.
 
идешь снова к дилеру обговариваешь следуещее, в писменном виде пишишь им притензию с чем ты не согласен по автомобилю, В случае отказа выявлять проблему и устранить проблему берешь с них письменный отказ, именно писменный с печатями и подписями, Говоришь что делаешь сам экспертизу с последующей встречей с ними в суде, в случаи экспертизы в твою пользу то суд будет 100 процентов на твоей стороне, в следствии чего их обяжут уплатить тебе все издержки по суду стоимость твоего нанятого адвоката вполоть до марального ущерба и стоимось экспертизы, замена агрегата или полная замена авто, обычто они идут на встречу в до судебном мировом соглашении с тобой
 

apokalipsis

New member
Ерунду несёшь. Шеснари все собраны на анаэробном герметике и мажут им всегда так как не на клапанной крыжке не на постели распред валов у нас не предусмотрены прокладки.
 

Loperamid

New member
На заводе головку блока цилиндров не сажают на герметик. А я вижу что он есть, красный.
 

osbez

New member
это не гбц,а постель распредвалов и на заводе как раз она садиться на такой герметик, который имеет свойство течь. Не вводи людей в заблуждение
 

tarmac

New member
посмотри внимательно. Там герметик в двух местах, и ниже датчик масляного, а там как раз заканчивается головка.
 

Badmaestro

New member
или долбить дилера,или назначать независимую экспертизу по двигателю! Там всё выясниться,что с ним! Да денег стоит,потом суд,там вердикт вынесут! Потом,если дилер- завод виноваты,вернут,но время много уйдет! Может дилер,если рыло в пуху, испугается,сами всё решат! Движок поменяют! Пошли видео на сайт Лада!
 

зодиак

New member
а ты думал он синий

akeyfKqJHQ4.jpg
 

worldpromoter

New member
а если попробовать так. Сдёргивать питание, на катушки.,последовательно. ......если звук поменяется, на каком либо из цилиндров,......то значит причина там?????? Или это не вариант?...... Так обычно определить можно, вышедшую из строя катушку........а не механический дефект. Просто пытаюсь разобраться .
 

Gremmolpo

New member
не делай так ты ничего не услышишь стук только больше станет кода сдёргивать будешь
 

masteryoda

New member
Постель распредвалов, юбка поршня, кольца, гидрокомпенсаторы(хотя про них незнаю, стук только после прогрева двигателя 60 градусов), если гидрики на холодную не стучат, значит и на горячую норм...... Это я так понимаю, вероятные причины стука??????
 

Сверху