Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может было у кого-нибудь так. Вентилятор охлаждения непонятно как-то работает. Начал включаться на 86 градусах и постоянно работает. Зажигание
Всем привет! Может было у кого-нибудь так. Вентилятор охлаждения непонятно как-то работает. Начал включаться на 86 градусах и постоянно работает. Зажигание выключаю, перестаёт работать. Значит не реле. Грешу на датчик охлаждения жидкости. Может кто подскажет?
вы хоть знаете как работает эта система? Датчик один даёт показания на эбу, а эбу вкл вент и передаёт показания на приборку, и если датчик врет то по приборке вкл вентилятора все равно будет при 100гр или 102гр зависит от прошивки, а вот реальная температура ДВС будет отличаться но это узнать на гранте не возможно
и ещё с термопарой нужно сначала узнать разницу температур в том месте где замеряешь. Т.к даже если мерить на сотах радиатора то разница может быть до 10гр
не доверяю я ацп и т.д., мож старый стал.... Мультик взял... И замеры сделал... Опен диагом владею... Но судя по прошлой калине с бошем 7.9.7. и автовазовской раскладкой по диагностике .......от......до..... > > > > >, Понял что в нашем авто . Разброс параметров это норма.... Опять же от....и до.... Только дмрв можно определить конкретно... Надоело просто... >
заметил у себя при температуре выше +30 включается на постоянку на 1 скорость (с выключенным кондиционером). Если ниже +30 все как обычно. Думаю, это штатный алгоритм.
на 101 градусе двигателя включается и работает постоянно. За бортом не менее +30. Если за бортом ниже +30 все штатно - на 101 первая скорость, на 102 вторая и примерно до 97-96 и отключается