Может кто подскажет как рационально использовать кондиционер. Включать рециркуляцию салона? Может ещё есть какие нюансы? Уход и т.д. Ездил только с

Всем привет.
Может кто подскажет как рационально использовать кондиционер. Включать рециркуляцию салона? Может ещё есть какие нюансы? Уход и т.д.
Ездил только с климат - контроль.

rBQd33yS4ow.jpg
 


bricha

New member
Мой периодически радиатор от срани всякой, включай раз в месяц,хотя бы в любую погоду(если холодно, то на теплой парковке например)
Сначала включи рециркуляцию и погоняй воздух в салоне,что бы его охладить, а потом на 1 или 2 вентилятор, терморегулятор на холод и тоже на рециркуляции, периодически включая забор с улицы.
Ну и затонируй машину—это поввсит эффективность и быстроту охлаждения.
Как-то так.
Еще советуют чистить химией холодный радиатор, но я никогда не делал так. Я обычно перед стоянкой просто просушиваю его,отключив кондей и включив большую скорость вентилятора.
 

proplakat

New member
Помни, общая равномерная прохлада(зимой тепло) в салоне зависит от забора воздуха с улицы.Таким образом идёт протяжка охлажденноного (нагретого) воздуха через весь салон и выкидывается через окна вентиляции в багажнике.
 

Исак

New member
а я думал что гранта у тебя с климатом, поэтому и задал этот вопрос, а это у тебя до гранты была машина с климатом да?
 
как можно после этого на Гранту пересесть. Явно не по желанию, а по нужде это было сделано.
 

Romanoff Vlad

New member
на тот момент да нужда заставила, но сейчас я не хочу слазить с этого ведра. У этой так называемой тайоты чтобы провести ТО нужно минимум 30к отдать. А на гранте за 30к можно всю машину сделать.
Кстати только резина комплект на крузак стоит 20к дешёвая. А на гранту купил за 9к. Вот и считай сколько это кукурузник хавает бабок.
 

Сверху