Евгении Семиз-Оол
New member
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Неделю назад сделали в мастерской выкидной, дополнительный ключ с чипом, обучили его мастер ключом, неделю ездил, заводилась, всё нормально.
Отдал ОД машину, меняли лобовое на стекло с обогревом, звонят, говорят мол мы все сделали, но теперь машина не заводится, иммобилайзер штатный ругается, ключ не работает.
С родных двух ключей (черный рабочий и красный мастер) машина запускается. Новый третий ключ обучить вновь не получается, иммобилазер пищит один раз в 10 секунд, что означает отсутствует связь с чипом.
За 3 дня до посещения ОД был момент, когда вставил новый ключ - загорелся иммо, не заводилась, убрал ключ, вставил повторно - проблем нет, завёл и поехал.
Могли ли у дилера как-то сломать чип, или просто совпало, что он вышел из строя? и раз он вышел из строя, то в памяти у иммо только 2 родных ключа или этот третий остался?
Неделю назад сделали в мастерской выкидной, дополнительный ключ с чипом, обучили его мастер ключом, неделю ездил, заводилась, всё нормально.
Отдал ОД машину, меняли лобовое на стекло с обогревом, звонят, говорят мол мы все сделали, но теперь машина не заводится, иммобилайзер штатный ругается, ключ не работает.
С родных двух ключей (черный рабочий и красный мастер) машина запускается. Новый третий ключ обучить вновь не получается, иммобилазер пищит один раз в 10 секунд, что означает отсутствует связь с чипом.
За 3 дня до посещения ОД был момент, когда вставил новый ключ - загорелся иммо, не заводилась, убрал ключ, вставил повторно - проблем нет, завёл и поехал.
Могли ли у дилера как-то сломать чип, или просто совпало, что он вышел из строя? и раз он вышел из строя, то в памяти у иммо только 2 родных ключа или этот третий остался?